Потухшие свечи

Полный Покой
Сцена. Декорация, отображающая подземелье замка. По центру сцены стоит бочка, выкрашенная в черный цвет. На бочке сидит женщина, ее тело обернуто прозрачным скотчем в руках она держит горящую свечу.
Из глубины сцены выходит старик, одетый в тулуп и валенки, на голове у него бескозырка, в руке он держит горящую свечу. 

Старик – Тут есть кто?
Женщина – А вам кого надо?
Старик – Мне ни кого не надо. Я хочу знать, кто тут есть?
Женщина – Тут для вас ни кого нет.
Старик – Раз тут ни кого нет, значит тут, есть я.
Женщина – И я.

Женщина и старик замерли в позах ожидания.

На сцену вбегает молодой человек на нем тельняшка и кумачовые шаровары на ногах домашние тапочки. Волосы у него на голове всклочены в руке он держит зажженную свечу.

Молодой человек – Дедушка, тетенька я куда попал?
Женщина – В никуда. (тушит свою свечу)
Старик – В прошлое и будущее (тушит свою свечу)
Молодой человек – Но я бежал к настоящему. (достает из шаровар вторую свечу и зажигает ее)
Старик – Настоящего нет.
Женщина – Настоящее это подробности прошлого.
Молодой человек – Значит, мне не избежать будущего (достает третью свечу и зажигает ее)
Старик -  Прошлое есть погибель будущего.
Женщина – Ты есть, и тебя нет.

Молодой человек тушит свечи. Сцена погружается в темноту.