Memoria

Небо Небо
мы были слишком разные. но чувствовали одинаково
ты любила кофе. сладкий.  и пирожные
я любила чай.и конфеты без орехов
ты жарила мне кабачки и пекла блины
я дарила тебе бельгийский шоколад
ты всегда торопилась и всегда опаздывала
я всегда приходила вовремя
ты любила МУЗЫКУ
я любила попсу
ты все делала медленно. Я быстро. Да, и даже ЭТО. ты всегда меня  останавливала
ты засыпала под нежные касания пальцами твоей спины
я под твое мерное дыхание
ты поздно ложилась. я рано вставала
ты любила мои острые плечи, торчащие ребра и плоские ягодицы
я обожала твои бедра
иногда ты просила тебя отшлепать. я никогда не соглашалась
ты научила меня лежать в ванной и пить шампанское
я научила тебя есть роллы
ты ворчала, что я моюсь гелем для душа и натирала меня до красноты мочалкой с мылом
я мыла тебя едва касаясь, боясь причинить боль
ты чистила мне мандарины  так как никто, оставляя лишь солнечные дольки без прожилок
я делала тебе массаж, натирая молочком для тела
ты не любила, когда я красилась
я боялась тебя пьяную
ты пела мне, что я "была твоей тайной зазнобой твоей..." с татарскими скулами
я пела тебе, что " когда умру то стану ветром..."
ты подарила мне море. я подарила тебе надежду
ты подышала в меня и сделала настоящей
я сделала тебя несчастной
ты говорила, что я красивая
я стала в это верить
ты называла меня  транжирой, заботливой курочкой и бедным ребенком
я называла тебя росомахой и воинствующей девочкой
ты целовала меня в глаза. я ругалась
я целовала тебя в теплый затылок. ты замирала.
я плакала от нежности к тебе.
ты плакала , когда мне надо было уходить.
ты не помнишь меня и чтобы вспомнить, тебе надо взглянуть на фото.
я  могла бы нарисовать тебя с закрытыми глазами всю.
ты стонала во время оргазма.
я выдыхала твое имя
тебе меня все время кто то заменяет. мне тебя никто не заменит
я была одной из. ты была единственной
ты живешь так, как будто меня никогда не было в твоей жизни
я живу так, как будто мы расстались только вчера