8. МЖМ. Праздник встречи трех небожителей...

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
Фантазировала ли я когда нибудь, что занимаюсь сексом сразу с двумя мужчинами? Конечно! И не раз! Но никогда я не представляла помимо мужа какого-то определенного партнера…То есть это не были грезы о Леонардо ди Каприо или Джеймсе Бонде (улыбка) Это секс с мужем + пара мужских крепких рук, еще одни губы и конечно еще один…ну вы поняли…
В тоже время я всегда осознавала, что реальность никогда не сравнится с мечтой. Мои фантазии были хороши сами по себе, это вымышленный сценарий, который стимулировал мое возбуждение.

Когда я впервые оказалась на одной кровати с двумя мужчинами…я сначала не могла расслабиться, и чтобы нервозность не помешала мне, я с ходу взяла дело в свои ГУБЫ (да-да). Затем, по мере усиления эрекции у мужчин, я начала, наконец, успокаиваться и доверилась своим инстинктам!!!

В голове всегда крутилась одна мысль: Будь смелой: решилась выйти за рамки, значит, выходи, не стой в дверях!
Когда же встреча втроем повторилась – это были совсем другие ощущения…отличные от первого раза и они мне понравились много больше!

"Праздник встречи трех небожителей" - так поэтично называют секс  втроем , китайцы.

Начну с самого начала…
Мы с мужем сидели в клубе за барной стойкой, пили коктейли и мило разговаривая, разглядывали девушек в сексуальных нарядах и их спутников… Тут к нам подошел наш «старый знакомый», улыбнулся и спросил: «Что-то вы, друзья, заскучали?»
Дальше пошли разговорчики, обсуждения гостей клуба и наконец, мой муж предложил мне: «Пойдем погуляем?» При этом он поднял вверх три пальца… После этого жеста на меня прямо нахлынула волна предвкушения удовольствия…
Мужчины шли впереди, а я, волнуясь как школьница, шла за ними…Наверное этот момент был самым волнительным и сказочным…Я смотрела на спину, руки и плечи моего мужа, и осознавала себя королевой на балу у Воланда! Я видела, КАК смотрели другие на нашу, шествующую в поисках уединения, тройку…Мы действительно были самые классные!

И вот…волшебная пещера, где царил полумрак, нашлась…Я шагнула туда, за руку с любимым мужчиной…и окунулась в пучину наслаждений… В этот раз я сначала дала возможность довести себя до состояния разделения на множество «Я»…Я просто легла, и позволила им ласкать себя везде…

Взрыв эмоций! Разрушение сексуальных стереотипов! Любимый и незнакомец. Один целует снизу, другой сверху…Четыре крепкие мужские руки…Ты принадлежишь им…Эти ощущения очень трудно описать словами! Два красавца сразу! Они оба полностью сосредоточены на мне. Все их внимание приковано к моему телу.  Это незабываемые ощущения и впечатления!
Я была готова обнять весь мир! После таких ласк хотелось сделать приятное уже им…
Я хотела, чтобы они тоже получили удовольствие! Не буду лукавить, если скажу, что хотя я и старалась не нарушать равновесие, уделять внимание одинаково обоим партнерам,  мне не очень это удавалось…Я занималась сексом с моим мужем, а другой…это было как десерт… Меня очень заводил тот факт, что мой муж смотрит, как меня ласкает другой мужчина… самый пикантный момент был тогда, когда другой меня имел сзади, а муж смотрел на это…Открывались совсем новые ощущения…

Мы так гармонично двигались, ласкали друг-друга, что не было ни разу заминки или недоумения по какому либо поводу… Чувствовать себя ЖЕЛАННОЙ женщиной – это такое удовольствие! После того, как все достигли высшей точки наслаждения, я легла на кровать, раскинув ноги и выдохнув от полного удовлетворения, закрыла глаза, провела по телу рукой, как бы показывая, что я готова на последний акцент…В этот момент и мужчины сделали такой яркий конец в этой феерии действий – оба кончили на меня…одновременно…в это время где-то в кулуарах другая женщина стонала от удовольствия…
Необычные ощущения …
После мы разгоряченные, но счастливые отправились в душ, где мой муж умудрился довести меня еще до одного оргазма! Я просто готова была летать!!! Тем более, что ощущение легкости было действительно очень сильное! Я пошла на танцпол и закрытыми глазами танцевала так, как может танцевать только что УДОВЛЕТВОРЕННАЯ женщина (улыбка)!
Мы с мужем стали собираться домой…ночь любви еще имела не одно продолжение… Да, мы просто  хорошо позабавились, это был всего-навсего творческий эксперимент. Эта любовь "два плюс один" может иметь место лишь от полной уверенности друг в друге. Ведь секс втроем - это чистое удовольствие, но не отношения.

Я, получив массу наслаждения, глубоко убеждена, что самое главное, оставлять эти встречи «трех небожителей» за дверями нашей спальни… Когда нас трое - это только секс.  Для меня, ОТНОШЕНИЯ на троих, именно ОТНОШЕНИЯ вне секса не могут существовать… учись не нарушать зону комфорта своей пары – научись действительно ЛЮБИТЬ свою половинку…и не променять даже на чем-то более яркий, вкусный кусочек мира…

Настоящая Любовь - это бескорыстное дарение. Ты просто даришь человеку всё хорошее, что можешь, не требуя взамен чего-либо. Нет, конечно, ты хочешь получить что-то от него, но не взамен, не как плату …
И если есть ЛЮБОВЬ, ты обязательно это получишь…

                Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе,
                столько нежности, ласковости, даже не верится, что ты
                умеешь так любить.
                Чернышевский Н.Г.