Метаморфозы

Тёма Степанов
Обрывки чёрно-белых дней
Все скомканы, словно листок;
Мне холодно, забудь о ней!
Но мы уходим на восток…

Мне холодно в душе – бушует фьорд!
Ревёт метель, словно мотор,
И кажется, что вот он год,
Когда пойдёт по следу вор

Мне сердце жалко, рвутся вены
И некуда совсем бежать,
Вокруг меня бетон и стены,
А лёгким душно – хочется кричать…

И я вбираю воздух мокрый,
Но легче мне не стало, друг…
Забудь, забрось меня, как Троцкий
Ведь сердце уж не бьётся, слышишь стук?

Я стал холодным и лицо уж бледно
Послушай, нет тепла во мне,
Всё то, что было, стало вредно,
Я не хочу жить дальше как во сне

Пора оставить всю игру на сцене
Отбросьте маски, театр ведь горит!
Пожар в душе, любовь подкралась к вене
Смотри, вон скоро купол задымит…

Я не могу бежать, мне страшно люди
Опять с судьбой я должен плыть как по реке,
Я знаю ту злодейку, бойся же до жути!
Когда узнаешь, что опять есть козырь в рукаве…

Мне говорят я фаталист, но вера в Бога
Ещё не раз меня спасёт и сохранит:
Поверят мне все те, кто не боялся дзота
Поверят те, чьё сердце не гранит…

Я не могу дышать, и силы покидают
В предсмертном плаче нету ничего,
Поверьте, все, кто нужно - знают…
Что нет любви, когда в душе темно.