Элли

Арсений Кудри
Мы договорились с Элли на без пятнадцати двенадцать - всё, как обычно.


День был долгим и тяжелым, и я конкретно задолбался, так что этим вечером я собирался хорошенько развлечься. Представляя в голове всяческие шалости, которыми мы с ней собирались заниматься этим вечером, я шел по улице и улыбался в предвосхищении вечернего действа.


Как обычно, я свернул в переулок. В воздухе витал тошнотворный запах местного фаст-фуда и разлитого бензина, и волна этого грязного воздуха хлынула мне в лицо.


Я поморщился, и вновь решил сосредоточиться на вечере, но тут мои мысли были прерваны звуками разборки чуть дальше по переулку. Наверное, местная пьянь что-то не поделила.


Затем раздался выстрел, и противный женский вопль, сравнимый с визгом, который издают маленькие поросята, когда оказываются между шестернями. Это уже становилось интересным.


Я ускорил шаг, прошел чуть дальше по переулку и увидел вдали женскую фигуру, стоявшую на дороге.


- Помогите! Они его убили! – кричала девушка с этим противным поросячьим голосом, который уже начинал меня немного раздражать.


Навстречу мне бежали двое мужчин. Две широкие темные фигуры в плащах, примерно одинакового роста. Их длинные тени волочились за ними.


Они убили Роджера (что за тупое имя!). Девушку трогать не стали - настоящие джентльмены темных подворотней. Таких немного осталось в наше время, и этот «благородный» поступок требует, как минимум, немножко внимания.


Спешившие джентльмены увидели меня, сбавили темп и направились ко мне. Я же остался стоять на месте, закурил сигарету и стал ждать, что будет дальше.


Когда они подошли ко мне, один из них (я только тогда заметил, что у одного из них в руках металлическая труба сантиметров семь в диаметре, а у другого – блестящий револьвер). С этими ребятами явно не стоило спорить. Во всяком случае, марать их кровью мое пальто я не планировал: я давно заимел привычку приходить к дамам в нормальном виде.


Мужчины подошли ко мне, тогда я смог разглядеть их лица – обоим было чуть больше двадцати. Один из них бросил на меня яростный взгляд и спросил:


- Ты что здесь делаешь? – за такой тон следовало бы его сразу отметелить, но, представив, в каком виде я приду к Элли, которая, между прочим, всегда выглядит просто потрясающе, я решил не накалять обстановку. Скорее всего, этих сосунков найдет здешняя полиция, которая только и умеет, как ловить такое дворовое хулиганье. На большее они неспособны. Во всем виноваты лень и их жирные задницы.


- Иду своей дорогой, дружище.
- Я тебе не дружище! Эй ты, борзой такой, ты лучше попридержи язык, а иначе мигом получишь у нас! – ответил мне второй. – Ты ничего не видел и не слышал, понял? Если что расскажешь – найдем, и тебе мало не покажется, щенок.


«Ну да, конечно» - подумал я. - «Да они просто смешны!»
- Само собой разумеется, господа, – ответил я и показал рукой, что я буду держать рот на замке. – Мне не нужны проблемы, – добавил я и улыбнулся.
- Зубы бы тебе повышибать, – ответил джентльмен с трубой. – Но руки марать не охота. Давай, дуй отсюда.


«Что ж, мне тоже»


Он презрительно посмотрел на меня, они переглянулись и заржали, а потом снова побежали.


А баба всё не успокаивалась.


Я подошел к девушке. Она стояла, закрыв лицо руками, рыдала и говорила что-то совершенно неразборчивое. Рядом тихо лежал тот самый Роджер. Никого ещё рядом не было, так что тело на асфальте больше всего подходило на эту роль.


Она обернулась, увидела меня и подбежала ко мне.
- Они его убили! Роджера! Убили! – снова завопила она и схватилась за мое пальто, крепко прижалась и продолжила рыдать.


Надо сказать, у парня был вкус. От девушки приятно пахло дорогим парфюмом – глоток свежего воздуха в этой вонючей дыре. Она была хорошо одета, со вкусом. Оказывается, еще остались девушки, которые следят за своим внешним видом. Если бы не сегодняшний вечер, я бы покувыркался с удовольствием с этой пташкой, но у меня были другие планы, хотя, может быть, Элли была бы и не против повеселиться втроем. При этой мысли я довольно улыбнулся.


- Спокойно, все будет хорошо, - сказал я небрежно, пытаясь освободиться от её хватки.

Было, конечно, приятно её обнимать, параллельно лапая её везде, где только можно, пока она занята своими рыданиями, но, когда кругосветное путешествие моих рук пошло по новому кругу, меня стала раздражать и нереально грузить вся эта ситуация. Сейчас мне больше всего на свете мне хотелось, чтобы она заткнулась, и убрала свои лапы от моего пальто.


Краем глаза я оглядел Роджера. А парню и вправду досталось: тот совсем не шевелился и даже не дышал… У головы на асфальте образовалась темная лужица, в которой тускло отражались одинокие фонари.


Я бросил взгляд на часы. Время ещё есть. Затем бросил взгляд на ее руки. Черт, да отпусти же ты меня! У нее руки были в крови этого засранца, лежащего на асфальте! Да она мне сейчас все пальто загадит!


- Они убили его! – снова раздался этот противный вопль, который затем захлебнулся в рыданиях. Мои бедные уши умоляли мой мозг и мои руки свернуть шею этой «сирене».


Я начал чувствовать, как потихоньку, капля за каплей, мое терпение подходит к концу. А баба, верно - полная дура, чему я не удивился: я тут стою, рядом, зачем же так орать?! Вот Роджер, нормальный мужик, лежит молча! А ведь ему сейчас будет похуже, чем тебе, эгоистичная стерва!


- Все будет хорошо, отпусти меня, – снова процедил я сквозь зубы, но она не слушала. И тут произошло страшное.


Она заляпала мое пальто! ЭТА ДУРА ЗАЛЯПАЛА МОЕ НОВОЕ ПАЛЬТО! Черт возьми, она это сделала!!!


- Заткни свою пасть, если не хочешь оказаться рядом с ним! - не выдержал я и заорал на неё. Хватки мгновенно ослабла. – ДА! ЕГО УБИЛИ! ГРОХНУЛИ! ВЫШИБЛИ МОЗГИ НА ХРЕН! И ТЕПЕРЬ ЭТОТ КУСОК НИКОМУ НЕ НУЖНОГО ДЕРЬМА ЛЕЖИТ ЗДЕСЬ! ТАК ЕМУ И НАДО, МАТЬ ТВОЮ!


Словно вкопанная, она стояла и, глядя на меня, хлопала ресницами, как пластмассовая кукла. А я совсем разошелся:


- ОН СДОХ! ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ! ПОЭТОМУ ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ РЫДАТЬ! – продолжал я. С каждым словом валил пар изо рта, а вместе с ним выходила вся злость и усталость, накопленная за сегодняшний день. Дружеский бесплатный совет: если вы когда-нибудь почувствуете, что устали, попробуйте поорать на кого-нибудь. Вам сразу же полегчает! Можете мне поверить: это не я придумал, а давным-давно изобретено человечеством. Пожалуй, лучшее изобретение человека за всё время его бесцельного проживания.


Она с ужасом посмотрела мне в глаза, приоткрыв рот, и сделала пару шагов назад.


«Она заткнулась!! Боже мой, какое удовольствие для моих ушей!»


- Что вы говорите?.. Вы ужасный…вы жестокий…, – промямлила она в тряске, а затем крикнула: - вы просто бесчеловечны!!! – и наклонилась к трупу.


-Да пошла ты!  - крикнул я и пошел дальше по переулку.


Позади меня провожали тихие всхлипывания.


Бесчеловечен? Я? Да я просто ангел по сравнению со всем этим долбанным городом! Возьмите хотя бы Фреда или Марвина, или еще кого-нибудь. Да я просто вторая мать Тереза! Так и знал: не надо было тратить время на эту шлюху! А этот дебил Роджер видимо просто маменькин сосунок, который даже за себя постоять не может! Так что он получил по делу. Можно было и этой истеричке отвесить пару раз по челюсти вдобавок, но да ладно уж.


Погруженный в эти мысли, я и не заметил, как вышел из этого гребаного переулка и свернул на другую улицу…


…Приятно было выяснить, что она все-таки не заляпала моё пальто, как мне сначала показалось. Но настроение было все равно испорчено.


Надо будет перед Элли зайти в бар и пропустить пару стаканчиков, чтобы залить это противное чувство неопределённости где-то в груди, чтобы не портить впечатление от вечера.


Точно! Мне нужно напиться и вдоволь потрахаться вечерком. То, что доктор прописал.