Профессия от Бога

Елена Лахова
Не успеет ребенок начать говорить, как родители пристают к нему с вопросами. Основные два вопроса :

                - Кого ты больше любишь, папу или маму?
                - Кем ты хочешь стать?

И если первый вопрос задается, чтобы потешить самолюбие родителей, то ответ на второй вопрос дает возможность похвастаться среди знакомых:
                - А наш-то, наш-то хочет стать космонавтом!
Кстати на вопрос, кем я хочу стать, я в пять лет ответила
                - Девкой.
                - Почему  девкой?- спрашивали родители.
                - А девки с офицерами гуляют -  отвечала я.
Где я это взяла не знаю, но моим родителям  хвастаться было не чем. И мне похвастаться тоже не чем, уже исполнилось сорок лет, а в моей жизни офицер так и не случился!
А  вы помните, кем хотели стать в детстве? Я думаю, что тогда, в детстве родители были довольны любым вашим выбором.
Но чем ближе к десятому классу, тем разительнее мнение родителей меняется.
Лично я хотела стать врачом. Мама сказала, что я со своей рассеянностью забуду в животе пациента скальпель и меня посадят за небрежность.
Пошла в педагогический и, между прочим,  это мое. Когда  увольнялась из школы, директор
сказал
– Зря, у вас ведь получается .

Но тут уже смалодушничала я. Чтобы быть хорошим педагогом, нужно трудиться с утра и до позднего вечера.
Перед глазами опыт собственной мамы, которая была не последним человеком в этой профессии. Я испугалась, что буду хуже, чем мама в этой профессии. Сейчас работаю менеджером, где мне очень пригодилось умение не закрывать рот  восемь часов.
Мне нравится моя работа, но сейчас я понимаю, мне надо было остаться в школе.
Может, поэтому  я и стала писать рассказы.

Есть такое понятие в профессии « … от  Бога». Это означает, что человек профи в своем деле и главное это дело их жизни. Все мы хотим пойти к врачу от Бога, вызвать сантехника от Бога, поесть в кафе, где булочку на завтрак нам испек кондитер от Бога. Почему-то по жизни мы хотим иметь дело только с профи. И мы очень уважаем этих людей, какой бы профессии они не были.

Но вот когда дело касается выбора профессии нашего ребенка, мы руководствуемся другими принципами. Они  разные и их нет смысла перечислять. Но вот лично мне бы не хотелось, чтобы  мой ребенок в сорок лет понял, что занимается не своим делом. Конечно, в любом возрасте можно все поменять, главное понять в какую сторону и главное, чтобы духу хватило.
Особенно это касается мужчин, у них, как  ни крути, карьера на первом месте. Тридцать три года,  возраст  Христа  очень важен в жизни мужчины,  все говорят. Это да, именно в это время  он понимает, если находится не в своей обойме. А к сорока это начинает его уже тяготить и не все справляются с этой ситуацией.
 
Может нам  прислушиваться к желаниям самих  детей в выборе профессии.

А то у нас пол страны хочет работать в « Газпроме», а другая половина хочет мелькать в телевизоре.

Интересно все, кто там работает, получили  профессии от Бога?