Вот, что думает река

Варвара Рубина
... что течет издалека ))

Что отдашь ты за быстрые воды?
И за сердце, попавшее в плен?
Лишь насмешку над слабой природой?
Только тень от улыбки взамен?

Я рыдаю у ног твоих бурно.
Устремляюсь волной к океану.
Только каждое новое утро
Мне наносит нещадную рану –

Лик твой ясный все так же спокоен.
До влюбленных богам дела нету.
Я же, ради свиданья с тобою,
Сотни раз обегаю планету.

Возвращаюсь дождем и туманом,
Омываю росой твое тело.
Я пропитана этим дурманом.
Я твоя, без оков и пределов.

Я была твоей пленницей в прошлом,
Заплетенная в дивную гриву.
Но теперь ты мой гость, мой хороший,
Ты – мой пленник, мой сказочный Шива.

Только Ганга к тебе прикоснется.
Пусть, хоть брызгами, тронет ладони.
И, счастливая, вдаль унесется.
И в мечтах своих снова утонет.