4. Москва. Свинг клуб...

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
Вот уже неделя прошла с того самого ПРИКЛЮЧЕНИЯ...осталось такое замечательное послевкусие, что ты живешь с ЭТИМ постоянно...каждый день...каждый час...каждую минуту...
Но тут случилось то, к чему мы с мужем не были готовы...ТОСКА и щемящая нежность к НАШЕЙ ПЕРВОЙ ПАРЕ...Такого чувства мы еще никогда не переживали, и может быть и не сможем пережить никогда...Это как безответная влюбленность, но только в ПАРУ. Как странно и необъяснимо все звучит...

Мы с мужем начали анализировать...что это за чувство? И как с ним справиться...Решили, что это как ПРАЗДНИК, который уже закончился, но он был такой классный, что еще долго о нем вспоминаешь, смакуешь все происходящее на нем, и жалеешь, что повторить и вернуть этот праздник уже нельзя НИКОГДА...То есть не воспоминания об определенных людях по отдельности, а именно о ПАРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ...

За эту неделю наш с мужем секс продолжает оставаться ярким и изобретательным...Помимо этого появилось много мелочей, которые очень приятны лично для меня :-) теперь муж всегда открывает мне дверь машины, более внимательно стал ко мне относиться и вообще у нас как медовый месяц!!!

...если бы не тоска...на сайте знакомств мы никак не можем отойти от сравнения с ТОЙ НАШЕЙ ПАРОЙ...никак не можем отвоевать у своей памяти возможность не помнить все детали в красках, ощущениях и запахах...

Мы с мужем много говорим о чувствах к друг к другу, о наших ощущениях и желаниях...вот уже 3 месяца, как мы не ложимся спать раньше двух часов ночи...
Это мысли-разговоры-секс...Это ИСКРЕННИЕ разговоры...это разговоры друг с другом, но прежде всего с самими собой...

Что это за чувство к паре??? Влюбленность —  необычное сочетание секса и эмоций. Наверное это должно утихнуть...время поможет разобраться...а мы ждали продолжения...

Параллельно началась активная переписка с парами с сайта знакомств. Сразу скажу, лично мне вдруг стало все эти разговоры по душам через буквы не интересны, на вопрос мужа - нравится ли мне та или иная пара - я стала отвечать - вроде нормальная...На тот момент я всех по фотографиям сравнивала с нашей первой парой...было невыносимо признавать, что никто не мог их "переплюнуть". Оно и понятно - что такое - просто фото? Но муж не оставлял попытки вовлечь меня в мир знакомств через инет...

А я ждала приезда Иры и Миши...Мы заказали лимузин, решили покататься по Москве, ночью в свинг-клуб, потом к нам домой и аэропорт и провожание...от Москвы до Нью-Йорка...

Накануне этого дня получаем звонок: Ребята (ОБЛОМ)...тысячу извинений - заболели - приедем к самолету - будет желание - приезжайте проводить! Сказать что мир в тот момент рухнул - не сказать ничего... Вдохнули...выдохнули...подумали...Жизнь продолжается...

Я одела черные чулки, трусики и поверх этого черный плащик...взяли с собой бутылочку виски...фотоаппарат и по Москве кататься на лимузине...Это были замечательные 5 часов!!! КОСМОС!!!

Но, цель - посещение свинг-клуба в Москве нас не оставляла - мы в прекрасном расположении проходим за администратором,спускаемся по каким-то серым ступенькам и подходим к табличке: сауна. Мой муж очень хотел (простите) по-маленькому...и кажется ничего не замечал вообще - пулей в туалет...А я - застыла на месте...

Реальная ПУСТАЯ сауна...темно...холодно..не уютно,как-то мне даже гадко показалось (И ЭТО ПЕРВОЕ ВПЕЧаТЛЕНИЕ)...С нами еще один парень зашел и говорит мне "Вы не будете проходить? Так и будете в проходе стоять?" Я как вкопанная...Тогда мы с парнем разговорились - он сказал что здесь впервые, но раз в 11 вечера нет людей - наверное и не будет...

И как только муж с облегчением вернулся...познакомился с парнем, было принято решение отбыть в другой Свинг-Клуб...Парень, назовем его Ромой, предложили довезти нас на машине..
Мы с ним прекрасно пообщались, узнали что он женат, есть дети, но позволяет иногда себе такие вот разрядки-праздники по договоренности с женой. Парень был нормальный, как-то сразу было понятно, что у нас все может получиться...

И вот мы приехали в клуб. Общие впечатления: около 200 пар, громкая музыка, много комнат, алкоголь, многие хорошо знают друг друга, возраст: от 22 - 35. Все, кажется без исключений, женщины - просто сказка...А вот с мальчиками...тут намного сложнее. Может день дакой был (или вернее, ночь). Как ни странно, но некоторые вещи из анекдотов про русских мужчин оказались в реальности...Наши парни позволяют себе ходить в семейных трусах (и это не один, и не два!), отрастив немыслимые животы (я не говорю специально - животики), мужчина еще ОЦЕНИВАЕТ женщин с комментариями!!! По мне, так сначала прокомментируй свои достоинства, которых давным давно не видел...Извините, понесло!

В целом, если отмести ощущения гадкости от "много народа" и соответственно "много разных разностей не очень приятных", то остаток такой...у нас был прекрасный секс втроем...(с тем первым парнем). Мы с удовольствием смотрели стриптиз, который был на высоком уровне...Мы рассматривали ОЧЕНЬ много сексуальных девчонок...Для мужа заказали приват танец, после этого у нас был отменный секс! Затем опять секс втроем...Под утро лично у меня, получившей много впечатлений, было прекрасное настроение...

Под утро, вернувшись домой, обессилев от всех эмоций, переживаний, ощущений, мы получили звонок от Миши и Иры: Ребята, мы в аэропорту, через час самолет нас унесет в далекую Америку...Мы, едва успев надеть колготки, (улыбка), через 20 минут были в аэропорту...

Теперь, когда прошло время...я начала читать анкеты, интересоваться увлечениями людей (муж наконец обрадовался!), у меня появился интерес к этим людям...Мы стали встречаться с парами...пока в кафе...как будут проходить встречи на "месте" я опишу позже...У меня появилось очень много фантазий, которые раньше не могли быть в моей "развращенной голове" (улыбка), так как раньше я не представляла формат 2х2...

А самое последнее открытие, которое я для себя сделала...что я ищу в анкетах "чувственную девушку", как если бы я была мужчиной и выбирала ее для себя...Такого точно раньше я не держала в голове...Не результат ли это отсутствия классных мужчин? И в итоге - переходим на женщин? (ХА-ХА!!! это конечно подразумевает грустную шутку)...

Как говорит мой муж, нами была взята в первый раз высокая планка...Но что-же делать, если женщина ХОЧЕТ большого, высокого и сильного самца (простите за правду)!?

Хотя, все мои взгляды на жизнь в последнее время переворачиваются с ног на голову...Не исключено, что маленький, плюгавенький дяденька сможет сотворить со мной такое, что я и последние свои умозаключения выкину в мусорную корзину?

Мы ждем продолжения, красивого, чувственного секса с парами...в следующие выходные поедем на "приват-свидание"...У меня в голове родилось столько сценариев таких вечеринок..что их тоже я начала записывать (улыбка)...Вот бы еще научится воплощать их в жизнь...

P.S. Когда мы были первый раз с парой, Ира сказала: "Обычно у нас режиссер Миша, а мы "подхватываем"...Володя, давай ты сейчас станешь режиссером?!" Миша сразу перебил: "Не надо! Я подозреваю его сценарий: Набить всем морды и уйти!" После этой шутки...фантазии нас уже не покидали!
 
Продолжение следует...