Глупости http www. youtube. com watch? v uaGmql-Qv

Олег Груз
Я не хочу совершать никаких глупостей,
Ты там поубавь оборот у этих лопастей!
Иначе мы с тобой можем оба пожалеть, и
Замочить слезами потом не один жилетик…

Ты ведь КВНщица, но шутишь как Шифрин
Серьезно нельзя ведь столько дней сидеть на шифре,
И никак не реагировать на звонки от меня?!
Мои чувства к тебе еще никто не отменял

Я могу позвонить Маше, и Поле с Олей
Эти – точно скажут, где тебя прячет мегаполис
Продолжай не выходить в социальные сети,
Но как только ты войдешь  - тут же столкнешься с этим

Специально для тебя записанным видео
Тебе ведь интересно, в каком там сейчас виде он...
Чем он занимается, и самое главное с кем
Строит воздушные замки на песке?!

Да все со мной нормально, только если не считать
Того что дома бардак, да ты еще та
Мазохистка, ждущая того чего и я жду,
Давай уже скорее прекращать нашу вражду!

Ты меня изолировала от своей ласки,
И я на весь интернет придаю это огласке!
Ты там только не грусти, я прошу тебя, прости,
Я все понял; я буду во имя нас расти!!

Не будем с плеча друг друга обличать,
Никто из нас не годен для роли Ильича
Не нужно поднимать для волнения массы -
Детка, принимай лучше мои хип-хоп романсы.

Я буду рэп икона под твоим балконом
По совместному пути идти довольно далеко нам
Усаживайся поудобней, запасись попкорном
Я снова буду робок, а ты опять покорна.

Я души в тебе не чаю, я скучаю, я дичаю
Без тебя я так отчаян, аж в натуре отвечаю
Не могу попить нормально с пацанами пиво-чаю
Вроде все разрешено, но я сам все запрещаю.

Ты так нежна, ты мне очень нужна
Я буду с тобою впредь обращаться бережно.
Ты ведь как цветочечек - живой и хрупкий
Слушай меня из колонок, раз не хочешь в трубке.

Я весь твой, и всё моё естество
Требует вернуть наше душевное родство.
Это ЖЖЖ не с проста, мне с тобою красота,
Только как мне теперь до тебя добраться-то?