Всего-то не существуешь!

Алина Черняк
Мы сидим, как и всегда, напротив друг друга. Практически ничего не меняется, всё та же марка зеленого чая, всё та же палитра разговоров. Такое чувство, что за эти годы мы наговорили бы уже больше миллиона километров старой пленки, годов эдак 70-х или 90-х, не важно. 
О, Боги! А как все начиналось! Мы познакомились, ну, можно сказать, что и на работе. Я по крайней  мере была за работой, а ты, праздно шатаясь рядом, отпускал злые шуточки по поводу и без повода.
;Наши первые слова были примерно такими:
- Какого черта, ты постоянно здесь ошиваешься? Не мешай мне, я на работе!
- Ох, леди заговорила, да как грозно!
- Слушай, хватит уже, в конце концов! Займись чем-нибудь!
Хм. В этот момент твой взгляд показал что-то абсолютно нечитабельное, но ты согласился:
- Ладно! Я займусь делом! - и ушел. Куда ушел, зачем ушел? В итоге твоя загадочная личность просто исчезла.
И больше не появлялась в моей жизни, не было ни чая, ни разговоров. Не было ничего! Даже нашего с тобой знакомства не было. Да и ты не существуешь.

Всего-то не существуешь!

A.Ch.
ноябрь 2010