То ли девушка, а то ли...

Матвей Кузин
День  задался с самого начала;  во-первых, - придя утром с ночного  дежурства, я не обнаружил  дома кота.  Внуки, разъезжаясь по родителям, забрали этого «засранца»  с собой.
Ещё по дороге домой я отметил особую прозрачность осеннего воздуха,   настороженную тишину утра выходного дня.  И эта тишина поглощала, топила в себе шум просыпающегося города.

Бросив на плечо фотоаппарат, отправляюсь  на набережную, туда, где  восходящее солнце сквозь утреннюю дымку  тумана создает удивительную игру света и тени.

Ещё одна странность коснулась меня в это утро: пуста была любимая аллея.  От края и до края – ни души.  Исчезли собачники, любители утренних пробежек не шлёпали по асфальту старыми кедами.  Даже дворники не торопились убирать  опавшую листву. Да что там дворники!  Привычные темные фигуры не маячили в поле зрения и не изучали содержимое мусорных  корзин.

Вот в конце аллеи появилась тонкая девичья фигура.  Даже если бы аллея была полна народу, то все равно девушка эта обратила  бы  на себя внимание.  Она шла не спеша и танцевала.  Она медленно шла по аллее навстречу  и никого ( а никого, кроме меня и не было), для неё в этом мире не существовало.  Она -  то,  как бы становилась к балетному станку, и делала несколько грациозных  движений. То – вдруг подняв руки к небу, совершала несколько пируэтов…
Наконец она  побежала мне навстречу, легонько оттолкнулась от земли, и… полетела!

Чем было вызвано её такое чудесное настроение?  Может она, накануне сдала трудный экзамен? Может, достойный человек  признался, наконец, ей в любви?  А может…

Неважно.  Это удивительно настроение  передалось мне и долго не отпускало.  И сейчас, когда я разглядываю снимки того утра, вновь и вновь  переживаю те чудесные ощущения  торжества молодости и красоты. Переживаю с легкой завистью.