Фанфик по Чарли и шоколадная фабрика. Наследник

Маргарита Валиева
 Приветствую тебя, дорогой читатель! Никаких пейрингов по доброй традиции тут нету, читать можно всем, вот только зачем? Эта сцена пришла в мою голову сегодня, и мне любопытно, а что, если оно так и было? =))


 Есть во всей шоколадной фабрике мистера Вилли Вонки такая особая комнатка, которая предназначена лишь для того, чтобы можно было подумать. Да, она так и называлась: "Думательная комната". По-английски звучит более серьёзно, если угодно знать: "Mind room". На лифте туда добраться невозможно, потому что бессмысленно. Хорошее объяснение, да? На самом деле путь в обитель мысли не один. Всё пространство находится в подвешенном состоянии. Дело в том, что Вилли Вонка никогда не знает, где именно ему будет удобнее думать: некоторые мысли требуют приближения к небесам, от этого идеи как-то расширяются в голове и хорошо ловятся. Другие же мысли удобно обдумывать ниже уровня земли, это когда что-то не получается (например, уже 20 умпа-лумпов превращаются в черничину, а решение так и не найдено, и зависит это не от индивидуальной реакции организма, а от состава жвачки, о, но не будем здесь об этом, вдруг этот текст будет прочитан конкурентами? О_о <— подозрительный смайлик).
А вот мысли другого сорта, например, какой бы эскиз набросать для нового редингота, или пойдёт ли новая стрижка — всё это удобно обдумывать в самом центре фабрики. Вот и получается перемещающаяся комната, что совершенно логично.
 Ну так вот. Как-то раз сидел Вилли Вонка, великий кондитер, повелитель печенюшек и конфет, глубоко под землёй в Думательной Комнате и, собственно говоря, думал. Он немного прилёг в кресле, и его глаза загадочно сверкали, глядя в монитор. По другую сторону экрана в это время ответно взирали пятеро персон: три мальчика и две девочки. Август Глуп, Майк Тиви и Чарли Баккет.  А также Виолетта Боурегард и Верука Солт. Мистер Вонка умел думать, в этом ему не откажешь. Он создал огромную империю, изобрёл то, о чём многие не могли и предположить, и на самом то деле, если бы он задумал вдруг отравить весь мир, у него бы получилось, поскольку люди всей планеты безоговорочно доверяли качеству его продукции. Безупречная репутация была заслужена без усилий для его характера — врождённый перфекционизм не позволял ему где-то схалтурить. С какао-бобами он тоже никогда не жульничал (в отличие от некоторых), и когда-то пришёл к выводу, что их лучше выращивать прямо на фабрике. От этого они станут только лучше. Вообще, Вилли Вонке было свойственно всё делать лучше. Лучше, и лучше..
- Лучше и лучше.. - сказал Вилли и понял, что произнёс это вслух, - ну раз уж мысль пошла, то не буду перебивать. Итак, насколько я вижу по интервью, детки не подарок. Я уверен, что каждый из них выкинет финт ушами в любой момент. Я просто не представляю, что будет с моим любимым шоколадным цехом, когда этот Августус поймёт, где находится. Хотя, примерно представить можно. Ах, как мне грустно, но он не подходит на роль моего наследника, а с другой стороны, насколько мне известно, он единственный обладает кинестетическим типом характера. Пусть он обжора, но я спорю на тысячу дюссельдорфских сарделек, что этот мальчишка знает толк в разборе вкусовых ощущений. А вот насчёт остальных я не уверен. Правда, Чарли Баккет остаётся пока загадкой, у него так и не успели взять интервью. Но по телефонной заявке из дома Баккетов я понял, что они просто головой потолок проломили, когда нашли мой билет. Единственные так радовались, это интересно.. А вот, например, Майкл Тиви. Он очень, очень меня интересует. Такие блестящие мозги..совсем бы не помешали на фабрике. Как же он это сделал? Как он взломал систему, и какую систему? Я же положил билеты совершенно случайно. Неужели он меня предугадал, такое невозможно.. Логически предположить изобретение прибора, сканирующего плитки шоколада. В общем, Майк Тиви интересен.. Да! - вдруг воскликнул кондитер, - но как быть с тем, что он ненавидит шоколад!? Его манера говорить меня удручает, маленький самонадеянный агрессивный мальчишка! Как хочется подловить его на чём-нибудь... Давайте поговорим о Чарли Баккете! Совершенно, абсолютно, невозможно его не знаю. Даже фотографии нет, ну что за безобразие! Да, ему очень повезло, что он нашёл мой билет... И где! кстати, у моей фабрики под носом, над этим нужно подумать. Значит, он где-то совсем поблизости и безусловно ценит, что ему доведётся отведать сахарной травы прямо с луга... Любопытно. А что у нас с этими двумя юными мисс? Даже думать не хочется. Совершенно никакой надежды, что эти девочки смогут управлять целой фабрикой.
 Мистер Вонка снова замолчал и сосредоточился. Когда он обнаружил, что почти сполз с кресла, было уже 3 часа ночи.
- Завтра в 10 утра надо быть молодцом. Я всё сделал... Расписание таково: шоколадный цех — Август Глуп, комната изобретений — Виолетта Боурегард, ореховый цех — Верука Солт, а вот Майк Тиви.. ха-ха. Я даже позволю ему самому сделать выбор, поскольку уверен в банальности его мышления. Укуси меня бронетам, если мистер умные штаны не выберет телевизионную комнату. Допустим, оно так и будет. Но что делать с Чарли? О... Я начинаю сердиться из-за недостатка информации, а ведь завтра ещё придут не только дети, но и их родители. Ох, может, я зря это затеял? Если мне не понравятся все, я скажу, что суперсюрпризом была золотая шоколадная медалька... в общем, посмотрим, но отдавать Фабрику неясно кому, я не собираюсь. Надо отдохнуть...
 Вилли потянул маленький рычаг, встроенный в стенку, вверх. Комната мягко начала подниматься, постепенно разгоняясь. В этот момент стены изменились: заслонки сложились, открывая крепкое стекло. Помещение остановилось, подвешенное в странном пространстве — здесь повсюду звучали взрывы, сыпались конфеты непонятно откуда и неясно куда.
- УРА!!! - воскликнул Вилли, - я придумал! Это же гениально! Нужно записать, иначе я непременно забуду, а потом выдумаю снова, но времени нельзя терять, так что..! - он быстро достал альбом и маленький карандашик, скорее стал записывать.
 "Ведь всё сходится! Почему нельзя взять от каждого ребёнка по определённому качеству?! Ведь некоторые их стороны мне очень даже нравятся! Возьмём от Августа вкус к еде, от Виолетты стремление стать лучшей, от Майка мозги, от Веруки умение добиваться своего, а от Чарли Баккета... Ах, опять этот Чарли путает все карты! В общем, придумаю по ситуации, но, но, но..! Я могу из составляющих их ДНК создать идеального наследника!! Ведь это будет уау! Как я планирую это сделать? Как я планирую это сделать... В этом для меня трудностей нет. Если клонирование я раскусил в три счёта, то и это не будет чем-то сложным. Решено!".
 Неожиданно Вилли Вонке стало странно. Он посмотрел на умпа-лумпов, что стреляли из конфетно-салютных пушек. Всё это очень нравилось кондитеру, но вдруг их действия показались ему несколько механическими. "Фабрика... - подумал он, - моя фабрика... Мне никто не противоречит, никто не озвучивает новые идеи (кроме меня самого), если я создам наследника, конечно, он будет идеальным... Характер тот, что мне нужен, нужные действия... Но ведь это будет... Скучно? На что будет годиться этот человек? О..."
В сознании гения мелькнули хорошо знакомые смешные кадры, только на этот раз они были несколько видоизменены. Вот он, в белом халате, над распростёртой тушкой человека, вот всякие приспособления... осталось дождаться молнии.. да! вот она!! ОН ЖИВ!!! Здравствуй, доктор Франкенштейн! Брр-рр-рр.
- Ну ладно, - пришёл к консенсусу Вилли Вонка. Консенсус сделал книксен и сказал: "Ну, если Чарли Баккет будет каким-нибудь не таким, его всегда можно чуть-чуть, совсем капельку подправить с помощью ДНК-конфеток, ведь правда? Ни одному мальчику не помешает быть чуточку более сообразительным, чуточку более гурманом, чуточку более смелым и успешным, - нет, ну разве ему не везёт? - улыбнулся Вилли, - и возможность стать совершеннее, и Фабрика, и, наконец, избавление от семьи. Ну, что поделать, можно и помочь, не всем же быть такими, как я. Я то коротышкой не был".