Всё, как вы хотели...

Алёна Берёзкина
Так вы точно хотите, чтобы я наконец-то повзрослела?
Вы уверены?
Чтоб я со всей серьёзностью взглянула на поднебесный мир,
изогнула надменно бровь и промолчала о его наивности, сжав губы?
Хотите, чтоб я залечила разбитый лоб,
сложила все разнокалиберные грабли в подвал иллюзий и повесила на двери тяжеленный замок истин и правил?
И холодным взглядом заморозила океаны окон, распахнутых в весну?..
И насмешливо улыбалась, слушая одинаковогорькосладкие песни влюблённых?
И вы, естественно, хотите, чтобы я всё же признала –  её, этой самой, на букву «Л» не существует априори?
И чтобы перестала повторять миллион раз на дню ( вызывая ваши саркастические улыбки) –  до чего же здорово ощущать Её в себе...
И перестала упрямо ждать корабль с парусами любого цвета, полный роз, слов и возвращений?
Вы хотите, чтоб я признала наконец  собственную стервозность, царапучесть и кусучесть?
И самой  себе призналась  в том, что вот это, внутри – всего лишь жизненно-важный мышечный орган?..
Хотели?
Получите!
Только держитесь теперь подальше –  я могу и в кровь...
…..................................
А то маленькое, хрупкое, нежно урчащее, что греет и греется у меня в груди,
я заверну в остатки веры и спрячу подальше от холодов людских.
Мы улыбнёмся друг другу (чтоб никто не заметил) и будем запускать в небо бумажные самолётики с адресами ...
… Иначе, как найдёт всех нас  Любовь?...