На весах горько-сладкого Счастья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви..."

«НА  ВЕСАХ  ГОРЬКО-СЛАДКОГО  СЧАСТЬЯ...»

...Ты – Мечта и Любовь!!! Всё смешалось...
Путешествие в Сказку моё
Продолжается!!! То – Сердца шалость?!.
Иль хмельное Пророчество Звёзд?!.

Свет улыбки лучистой – прекрасен!!!
И приятна в Душе буря чувств!!!
Свято верю: Ты – мой!!! Это – Счастье!!!
И утратить его... я боюсь...

...Нужен Ты!!! Чтобы жить... И бороться
Изо дня в день с нещадной Судьбой...
Ощущать, как блаженное Солнце
Затмевает заклятую боль...

Чтоб Весна привнесла Радость в Осень,
Обращая Зимы миражи,
Что готовит нам лунная проседь,
В Светлый Праздник Влюблённой Души!!!

На весах горько-сладкого Счастья
Чтоб всегда побеждала Любовь!!!
Слово «Мы» не делилось на части
«Я» и «Ты»!!! И не множило боль...

...Устаю я, конечно, сражаться...
Каждый день... Каждый час... Каждый миг...
Но в Душе места нет для прохладцы!!!
Не утрачу я дара любить!!!

Свет в ночи Ты!!! Давно это знаю...
Нашу формулу чар для Любви
Никому не отдам... Обещаю!!!
Только Ты... не спеши... отрезвить...