Чудо

Алёна Берёзкина
...Я устала и чувствую себя чугунным воздушным шариком –  вроде бы создана для полётов, а тянет к земле, в траву... Ложусь ( опрокидываю себя) в зелёное, пахучее, покалывающее, щекочущее, цветущее безобразие (вернее –  разнообразие). Раскидываю руки, закрываю глаза, дышу... Мгновенно внимание всего мира приковывается ко мне...
(А ещё мне говорят с усмешкой : « Неужто весь мир вертится вокруг вас одной ?»
А вы попробуйте вот так отдаться ему – бесстыдно, беззлобно, самонадеянно, безропотно и отчаянно, почувствуете сразу – именно вертится, именно вокруг вас...)
Небо приподнимает очки-облака, смотрит, вглядывается, щурится, улыбаясь.
Ветер убирает мне волосы со лба, выдыхает что-то неприлично-нежное в шею, сдувает  муравья с плеча, трогает мочку уха...губами? О том, какие у ветра могут быть губы, я не думаю. Я сейчас – не мысли, я – чувства и ощущения. А небо смотрит сквозь платье, а солнце гладит кожу, а сквозь ресницы – свет... От голых ступней до ладоней – прибоем, штормами, фейерверками, голодными цунами – свет... Совсем рядом звенят, наливаясь желанием  нового вина, яблоки и  виноградины...Небо смотрит сквозь меня – невыносимо острое ощущение обнажённости... И свет: волны – бёдра – запястья – вспышки – касания – живот – ураган – губы – виски – нежность – глубоко во мне – радостью – Ты, имени которого ещё не знаю...
И тихим стоном, полуулыбкой, полувздохом не-воз-мож-но-е – ДА!
Любима!
Люблю!
...А вы говорите – чудес не бывает...
А они рядом – светом сквозь зелёное яблоко.
Счастливы  видящие это.
Верящие - благословенны.