Выпусти меня отсюда

Мисс Апчхи
Я будто вижу себя со стороны. Сломанную поперек живота, перегнувшуюся через борт яхты, блюющую в остервенело мечущуюся темную воду. Мой ужин уплывает по течению, и меня снова тошнит.
Дождь острыми иглами впивается в затылок и шею. Кажется, еще немного и он пробьет меня насквозь, оставив висеть на бортике изрешеченное кровавое месиво.
Вода нежно, но обжигающе холодно скатывается за шиворот, бежит нескончаемым ручьем вдоль лопаток к пояснице. Мокрая одежда липнет к телу. Я стучу зубами и задыхаюсь от очередного рвотного спазма. Окоченевшие пальцы уже, видимо, никогда не смогут разогнуться и отпустить металлический поручень.
Вода, холодная и безвкусная, льет сверху. Вода, темная и соленая, бурлит подо мной. Вода, горькая и желтоватая, срывается с моих посиневших губ. Вода, липкая и пахнущая шампунем, стекает с волос на глаза и ресницы. Она везде. Я начинаю ненавидеть воду. И ветер. А потом я поднимаю на мгновение глаза…

На меня движется черная стена. Она живая. Она дышит. Она матово поблескивает. Она стремительно, с мерным гулом, переходящим в оглушительный голодный рык, обрушивается сверху. Удар. Холод. Тишина.
Интересно, мои пальцы так и остались висеть на поручне? Поднимаю ладони к глазам. Нет. Не остались.
Надо мной в полнейшем безмолвии качается небо. Через призму волн я вижу отблески молний. Это красиво. И величественно даже. Здесь хотя бы нет дождя и шума. И меня не тошнит. И я бы согласилась остаться здесь навсегда, если бы не странный посторонний звук… внутри меня.

Выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда,
Выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда…

Оно стучит, стучит, стучит. С мягким, чавкающим звуком, ударяясь о ребра, заставляя оглушительно шуметь в ушах, чувствовать, как истерично бьется на шее пульс. Оно стучит быстрее, быстрее, быстрее, срываясь на бешеный рваный ритм. И мне кажется, что оно сейчас выломает мне кости изнутри, и я взорвусь тихим алым фонтанчиком, выплюнув грудью свое сердце. Чувствую, как, раздирая горло, из меня вырывается крик, поглощаемый толщей воды, а вместе с ним – остатки кислорода…

Где-то на кончике сознания, стремительно погружающегося в панику, вспыхивает коротко одно только слово: «Вверх!»
Вверх, вверх, вверх! Мои руки судорожно толкают под тело воду. Такими мизерными пригоршнями, что становится обидно и… смешно. Бесполезная трата времени. Плюнуть на все и…
Но оно стучит. Оно, кажется, убьет меня раньше, нежели океан, если я не дам ему хотя бы глоток воздуха. И я продолжаю тянуться к сероватому небу над головой. Рывками поднимаюсь выше. Ну, же! Твою мать! Еще чуть-чуть! Еще. Совсем. Чуть-…
Мои ладони хватают пустоту и опускаются с неприятными шлепками на поверхность воды. С хриплым «Ххха-а-а» делаю, кажется, первый в жизни желанный вдох, который отзывается острой болью в легких. Слышу, как успокаивается, насыщаясь, голодный монстр внутри меня. Открываю глаза… Рано успокаивается…

Молния.
Она шарахает совсем рядом, утопая с шипением в воде. Я дергаюсь рефлекторно, стараясь быть подальше от нее, ищу, за что бы уцепиться руками, потому что понимаю (уже понимаю), что долго я так не продержусь. Кручу головой и замечаю какую-то тень… Очередная волна? Щурюсь, пытаясь рассмотреть ее сквозь стену ливня, и вижу, что это действительно волна. Но она что-то несет на себе, а точнее, в себе. В ее чреве, медленно вращаясь, с неприятным скрежетом, все еще работая винтами, на меня летит яхта, с которой я блевала пару минут (часов, вечностей?) назад.
Я ощущаю, как непроизвольно расширяются от ужаса мои глаза, как буквой «О» раскрываются синие губы, как замирает, так и не сорвавшись с них, крик…
Оно даже перестает стучать, вжимаясь в позвоночник. Только попискивает жалобно…

Выпусти меня отсюда…

Дыхание с хрипами вырывается из груди. Я облизываюсь. Солоно… «Вода?» - думаю я почти с ужасом. Провожу дрожащими пальцами по губам, включаю светильник, смотрю на руку. Кровь! Слава Богу, всего лишь кровь!
Откидываю одеяло, шлепаю на ватных ногах к раковине, умываюсь. Запрокидываю назад голову. Пытаясь остановить кровотечение, прижимаю к носу влажное полотенце. Мельком замечаю, что в глазах все еще поблескивает так же матово, как волна во сне, ужас и паника. Усмехаюсь.
Возвращаюсь в комнату. В полумраке и тишине слышу из наушников:

Началось и кончилось кино тихо.
Ни один знакомый не мелькнул в титрах,
Ни один знакомый не попал в кадр,
Только затонувших кораблей карта
Знает, где осталась навсегда яхта…

Вырубаю плейер. Спать.


P.S. Бредилось под А. Васильева "Выпусти меня отсюда".