Колыбельная

Ольга Варварская
Тихо в нашей комнате,
Светлячок-ночник.
Месяц за оконцем
Белый озорник.

Я своёму дитятку
Сонную пою.
Успокойся, чадушко,
Баюшки-баю.

Половицы крашены,
На окне цветы,
Ёлочка наряжена,
Простыни чисты.

Спи, моя кровиночка,
Дитятко мое.
Белая  косыночка,
Тихое житье.

Маленькие ноженьки,
Глазки-васильки,
Коротки дороженьки,
Меленьки шажки.

До поры беспечная,
Весела расти,
Платье подвенечное
Будет впереди.

Выправишься, выстанешь*
Сосенкой в лесу.
В тяготы ты выстоишь,
Не сронишь слезу.

Вырастешь красивая,
Станешь поживать,
И своей кровиночки
Зыбочку** качать

Мама станет старенька
Волосы седы’.
Тяжко будет маменьке
Поливать цветы.

Будет моя внученька
Отмерять шажки.
Маленькие рученьки
Глазки васильки...
...
Я своёму дитятку
Сонную пою.
Успокойся чадушко
Баюшки-баю...



*выстать – гл. встать прямо (север.)
**зыбка –люлька, колыбель (север.)