ненавижу!!!

Капитан Немо
..отрывок...






Вас что-нибудь в жизни бесит? Или вы в высшей степени толстокожи и всегда невозмутимы? Я? А что я? Я стараюсь. И, со временем, всё добрее и добрее становлюсь.

Но когда блестящее руками ляпают – меня трясёт. Хочется орать и топать. И я ору и топаю. Будь ты хоть женщина, хоть в отцы-матери мне. Это я про объективы фото и видеокамер и про поверхности компакт-дисков.

Сам самым бережным образом отношусь ко всему своему блестящему. А к чужому – вдвойне.
Ляпать мои диски, если я дал их посмотреть – это предел хамства. Хуже может быть только…да ничего не может быть хуже!!

Потому что если ты охуел настолько что начал при мне лапать мою женщину (или не при мне и я узнал. Если узнал)), то в этом ничего страшного нет. В сравнении с заляпанными дисками – это мелочь, ерунда полная. Получишь в морду. С ходу и конкретно. Делов то!

А вот если ты мои диски заляпал-поцарапал, то я визжу от бессилья! На это уходят килограммы моих драгоценных невосстанавливаемых нервных клеток. Ну не морду же бить за это! Но хуюшки ты получишь когда больше от меня чего посмотреть или почитать! И все узнают что ты гандон конченый. Потому как я буду визжать на нервах об этом неделю. И я тебе выскажу всё это и не раз в самой грубой и неприятной форме. Потому что больше всего в жизни я ненавижу педофилов и когда диски ляпают. Первых я готов давить и стрелять, рубить, кромсать. А вторых...увы, только визжать.

Сначала орать. Потом кричать. Через несколько дней буду стонать и ныть. И умру от этого раньше на несколько лет. В одно время с порядком сократившими себе жизнь курильщиками.

Дал посмотреть диск сослуживице. Прошло полгода. Принесла. Так и не посмотрела. Глянул на него – ****ец просто. Другого слова не подобрать. Открыл было рот, закипать начал, но встретился с её глазами, и спёрло дыханье. Поулыбались друг другу.

И «спасибо» сказал почему-то я ей, а не она мне.

В конце концов, ведь это всего лишь диск, а у неё, чёрт возьми, такие глаза!
Утонуть в них хочется.