Осень моей жизни

Альбина Садовская
 

Осень моей жизни не права.
Осень моей жизни безучастна.
Осень до безумия темна,
отравляет душу мне напрасно.
Призывая  чёрные дожди,
размывает, топит все  дороги.
Осень,  погоди, не мороси,
не плоди унылых и убогих.
Выйди из объятий желтизны,
выплыви из серых, хмурых улиц.
Осень,  лето я прошу верни,
чтобы чувства прежние вернулись.

***

В сыворотке дней, в водовороте
кружит неуёмная тоска.
Я уж остудила душу, вроде.
Отчего же боль моя видна?
Или это дождь воюет с ветром,
разрывая  жёлтые листы?
Затерялась   солнце в небе, где-то.
Осень, неужели это ты?

***

Каплею дождя, порывом ветра,
золотым и огненным листом
испарилась, утекла, исчезла,
бросив всё, оставив на потом.
Не поёт, не охает, не плачет,
не вздыхает тихо  о былом,
новый день, неяркий и незрячий,
серым  псом скучает за окном.
Тонкой лентой снежная  прохлада
душу одурманит белым сном.
Мне сейчас для счастья мало надо –
до весны  забыть бы обо всём.

***

Осени холодный  след. В толпе
листьев под ногами  круг багровый.
Мне ль теперь не думать о беде,
ветер теребит мне душу снова.
И сольются с небом облака -
 тёмное колючее забрало
протаранит сердце. В никуда
лучшее-хорошее умчалось.

***

Поздней осени обломки.
Неба влажная десница.
Ветра голос  низкий громкий
сердце мучает. Не спится.
Чёрной тушью по деревьям,
чёрной краскою по тучам
то вскипая, то немея,
брызжет, плачет  дождь колючий.

***

Нас разделяет только дождь –
холодных дней слепая  жалость.
Ты в одиночестве живёшь.
А  что ещё тебе осталось?
Вздыхает ветер  при луне,
тоскует тихо. В непогоде
он ближе и родней тебе,
приятней и дороже,  вроде.

2010