Записки на ходу 3. Нью Йорк

Сергей Даниэлс
                Смех-это дело серьёзное.
               
                Л.Гайдай



Записки на ходу 3.  Нью Йорк


НА РАБОТЕ, обращаясь к эмигрантке из Китая спрашиваю:

-Янь! Как вы в Китае, узнаёте друг-друга? У вас же глаза одинаковые.

Она широко раскрыв глаза  отвечает:

-Это у вас глаза одинаковые, БОЛЬШИЕ КАК У КОРОВ.

*********************************************************




НА РАБОТЕ, знакомлюсь с новым работником- эмигрантом из Вьетнама.

Он у меня спрашивает:

-Were are you from?(Вы от куда?)

Я улыбаясь:

-I m from Russia.( Я из России)

Вьетнамец подняв высоко брови:

-O! BIG BROTHER!( О! Старший брат!)





НА РАБОТЕ, у эмигранта из Израиля спрашиваю:
 
-Ариэль! В Израиле живут евреи, из всех стран  мира. Говорят евреи, умная   

нация. Из каких стран  евреи - умнее других в Израиле?

- Умнее не знаю, но самые хитрые- это иранские евреи,- улыбаясь отвечает он.

- И в чём это проявляется?- заинтересовался я.

-Представляешь,-начал свой смешной  рассказ Ариэль,-садится иранский еврей в

такси-в Тель Авиве и просит его отвезти домой в Хайфу.

Таксист подвозит его домой и показывая на

счетчик говорит:

- С Вас СТО ШЕКЕЛЕЙ.

Иранский еврей, спокойно протягивает 

ПЯТЬДЕСЯТ.

 Таксист возмущаясь повторяет:

- С ВАС СТО ШЕКЕЛЕЙ!

Иранский еврей спокойно:

- НО ТЫ ЖЕ ЕХАЛ СО МНОЙ.




Нью Джерси  Ноябрь 2010 год