Как выстрел в голову слова

Владимир Гельм
Как выстрел в голову слова, прощай! я ухожу
Давай контрольный ещё в лоб, другого! возношу
Что ж! всё к тому и шло давно, я видел пустой взгляд
И безразличия венец,  халатика наряд 

Но знай тебя я не виню, любовь в тиши ушла
Я даже рад, что ты с другим, отраду вновь нашла
Друзьями! что ж всё может быть, останемся потом
Ну а пока ты поспеши, коль ждёт он за углом …

Скандальных сцен не жди, прощай, нет, нет, не беспокойся
Со мной всё будет хорошо, теплее ТЫ укройся
На улице ведь снег и дождь, а ты легко одета
Ну всё иди,  ИДИ же ты, коль наша песня спета …

Ну что стоишь ты у окна, опять что ль? закурила
Что? Что? ждала ты от меня, чтобы не отпустил я
Ну нет уж милая прости, ведь я не унижаюсь
Что ты сказала? Остаюсь! и я что издеваюсь

Ну ты даёшь любовь моя, меня Встряхнуть! решила
И в мыслях даже ты, и сном, в сей жизни не грешила
Уткнувшись в грудь, вновь плачешь ты,  прости что рассмешила
Ещё один такой смешок, Порвётся сердца жила ...