С любовью к дочери

Ириэлла
Моей дочери!

Как я люблю тебя, моя дочушка!
Ты выросла и вылетела из гнезда,
А я все жду тебя,  фотографиями любуюсь,
Какая взрослая ты у меня.
Профессию себе приобрела  достойную,
Под стать тебе! Артисткой стала!
Горжусь тобой и радуюсь одновременно,
Что ты такая у  меня!

Люблю бывать на выступлениях твоих,
Когда пред публикою ты,
Во всей своей красе выходишь,
Как горделива и стройна,
А улыбнешься, солнце засияет!
Талант танцовщицы,
Он с детства проявился.
Экзамен в первый класс прошла,
 В хореографическую школу.
 И, правда, говорил отец мой,
Тяжел, не сладок путь танцора.
Но ты не побоялась трудностей и шла вперед.
Как говорят у вас танцоров,
Всегда  на первой линии стояла,
А это много значит!

Учительница танцев была строга,
Но ты ее брала старанием своим,
К тебе она не придиралась.
Поэтому ты дальше шла,
Преодолевая трудности искусства.
Уж с  детских лет, концерты, фестивали,
Поколесила  по стране с ансамблем танца в школе.
Уезжаешь, окрыленная,
Что есть возможность страны повидать.
А я грущу и жду тебя с поездки,
Когда расскажешь, как  и что,
Какое место заняли, все было в радость!

А выросла и поступила в высшее ты заведение,
По той же специальности,
Работать сразу пригласили,
В ансамбль танца.
Тут вся жизнь понеслась и закрутилась,
Москва, Санкт Петербург, Россия наша,
Болгария, и Польша, Германия,
Париж, в каких ты только странах не бывала.
В одной из стран на фестивале,
Афиши развесили везде, ты взглянула,
И не поверила своим глазам,там Ты!
На той большой афише,
Стоишь как пава грациозна,
В своем костюме Беларусском.
На фоне остальных ансамблей.
Это было чудо!
Так и снялась на этом фоне,
На память о стране и фестивале.

А приезжаешь с подарками для всех,
Заботливая наша, показываешь фото,
А разговоров сколько,  ну не передать!

А я все жду тебя, родная,
Когда позвонишь, о новостях,
Расскажешь мне, поделишься секретами своими.
Теперь, то ты совсем вдали живешь,
И редко видимся с тобою.
А голосок услышу твой, я вся потом в восторге!
Такой любимый, нежный, дорогой!
Ты самая заботливая дочь на свете,
С тобою  повидала свет  и я.
Поездки в экзотические страны, жизнь  в столице,
А моря Крыма  целый месяц,
Что ты мне подарила в этот раз,
Я помню до сих пор.

Болезнь меня скосила,
Ты предприняла все,
Чтоб я была здорова!
Забот твоих о маме не перечесть,
Посылки шлешь, чтоб мама не скучала.
А я все жду тебя в наш дом.
Приедешь, это счастье!!
Как будто солнышко взошло,
Во всем дому все осветило!
От лучезарности твоей.

Таким подарком меня природа наградила,
Родить такую дочь, чтоб радовала мать,
И восхищала публику талантом.
Ну как тут не напишешь, все о ней!
Душа переполняется любовью!

Я помню, когда ее  на свет ждала,
Гостила родственница наша издалека,
Она и предсказала мне,
Родится дочь, и назови ее Надежда!
Она судьбы твоей подарок,
На протяжении всей жизни будет!
Она как символ!
Такое имя  лишь избранным, предречено!

Надежда! Дочь моя!
Пусть озарится путь твой, ярким солнцем!
Пусть звезды падают с небес!
На счастье и удачу!
Пусть ангелы твои хранят тебя повсюду!
Оберегая жизненный твой путь!