звук серенады

Ксюша Дмитренко
      Над небом, в вечном полумраке,
      таинственном и так далеком,
      забытом, тихим и печальным,
      бесшумном, странном, одиноким,
      тревожно освещая тучи,
      горит, не ведая отрады,
      не зная горя и печали,
      моя звезда.  Звук серенады
      заполнил душу тусклым светом,
      опорожнил мечты словами
      бессмысленной, но страстной песни,
      заложенной в сердца веками.
      Изгибом плачущего тела
      закрыт мой путь к убитой цели.
      Но возраждается в раздумье
      иль просто в соловьиной трели
      таинственная сила рока.
      За тучей следует улыбка:
      наивная, святая шутка –
      та самая моя ошибка...
      Забыв о горечи, в тумане
      всегда находится тропинка.
      Но по щеке с ничтожной болью
      скользит забытая слезинка,
      не ведая, о чем мечтаю.
      Не зная радости мгновенья,
      под ноги падает надежда,
      моля о праве на прощенье.
      Тот, кто любил, не любит боле.
      Спешит, боясь убить разлуку,
      все тот же миг, что терпко-сладок;
      влечет, схватив меня за руку.
      Я, сдавшись, падаю на камни,
      и нету силы вновь подняться.
      Но серце хочет в   этом   мире
      твоей мечтой вовек остаться.
 
                17-18.09.06