Люби и желай всех. Меня обоготворяй

Ксюша Дмитренко
Если ты случайно вслух произнесешь ее имя,
Я буду знать – это она.
Та, которую ты любишь,
Но которая не пренадлежит тебе.
К этому моменту мне уже будет безразлично.
Если ты при ней произнесешь мое имя,
Это будет случайная нелепая оговорка,
Но мне будет приятно.
Если в твоем сердце много места,
Не заполняй его необдуманно,
И не давай этого делать мне.
Если ты любишь,
Не заставляй мучаться.
Мне это не нравится.
Если захочешь быть счастливым –
Делай выбор сам,
Даже я не смогу сделать тебя счастливым,
Если ты этого не пожелаешь.
Улыбайся наигранно ей,
Обманывай ее.
Мне это ни к чему.
Я счастлива, когда слышу правдивую лесть.
Даже не от тебя.
Мой идеал похож на тебя.
А ты на него – нет.
Если будет одиноко,
Я буду рядом. Мне это приятно.
Если тебе будет плохо,
Не думай обо мне. Это не поможет.
Мой выбор был сделан уже давно.
Твой выбор – свобода. Во всех смыслах.
Я это уничтожаю.
Если тебе нужна поддержка,
Я помогу. Хоть и неумело.
Я буду пробовать и буду останавливаться.
Сил не всегда хватает.
Второй, третий раз начинать все сложнее.
Эо все портит.
Не обдумывай сказанное мной. Это бред.
Продолжай жить волчьей жизнью. Инстинктами.
Пусть словом любовь для тебя будет желание.
А я буду подстраиваться. Недолго.
Пока не истрачу на тебя все силы.
Риск всегда меня привлекал. Но он затянулся.
Люби и желай всех. Меня обоготворяй.
Недооцениваешь добычу.
Переоцениваешь возможности.
Не обдумываешь последствия.
Разрушаешь меня.
А я продолжаю любить.