Вертикаль

Нина Фариа
  Сколько можно карабкаться в гору... Поначалу, когда склон пологий, от того легкий, движение вверх продвигается очень быстро. От собственных достижений и, казалось бы легкой победы, дух захватывает. Еще бы!
 Но вот склон становится круче и круче, продвижение уже не так стремительно и, если не терять упорства, то прогресс все равно налицо.
 И в какой-то момент склон превращается в вертикаль. Вот так - до вершины рукой подать, но путь наверх непреодолим...
 Так и я. Уперлась в эту вертикальную стену. Голыми руками, без специального снаряжения её не преодолеть. Может, ну её... Но это не в моем характере. Значит, буду брать вершину. Буду, так и знай. В один прекрасный миг эта ВЕРШИНА мне покорится.
 ПОКОРИТСЯ! Моей любви - этому океану, переливающемуся через край, мятущемуся, как при девятибальной шкале. Управлять этим океаном ох, как трудно, почти невозможно.
 Но надо. Стоит лишь отпустить стихию, отойти в сторону и она сама уляжется, утихомирится и, как веселый щенок будет ластиться у ног.
 Девятый вал благополучно миновал, лишь набросав щепок на прибрежный песок. Штормить перестало, в просветах между туч выглянуло солнце и жизнь потекла дальше...
 Сожалею ли я о ней, той жизни, полной страстей?
 Нет, наверное. Потому, что ТЫ со мной.
 Всегда.
 Вчера, сегодня и завтра.