Девальвация желаний

Александр Самоваров
Оказывается, вчера, наконец,  показали передачу (об Иване Грозном)  с моим участием на «Столице», а я и не смотрел. Позвонил  товарищ, поделился увиденным и т.д. Мне было бы любопытно посмотреть, как я там шашкой махал, но с другой стороны, и фиг с ними. Могли бы позвонить и предупредить, так делают нормальные люди, больше я к ним ни ногой. А то выступал там три часа за бесплатно, и на тебе. Поймал себя на мысли, что не только выход моих книг мне душу уже не греет, но и собственная физиономия на ТВ не радует. Единственная польза от этих съемок это то, что на НТВ меня увидела теща и несколько менее стала убеждена, что ей не тот зять достался. Девальвировалась ценность печатного слова, девальвировалось ТВ.  Девальвировалось и для тех, кто все это читает и слушает и для тех, кто пишет и выступает.