Удивительное рядом

Штанюха
 Ах,какое чудо этот кинотеатр "Нейва"!На высоком холме стоит здание с огромными окнами,все светится.
 Захожу внутрь и слышу музыку,которая несется из маленького телевизора.Оглядываюсь-и вижу буйный сад.Будто я попала в Африку.Высокие пальмы,рододендроны,монстеры и еще какие-то высокие деревья с огромными листьями.А под ними бальзамин-недотрога Валлера.Это небольшое растение радует удивительными цветами:белыми,розовыми,оранжевыми-чудо!Удивляет монстера.Ее толстые воздушные корни висят,будто змеи,-даже немного страшновато.Здесь еще много разных папоротников и хлорофитумов.
 Открываются двери в зрительный зал.Вхожу и ахаю.Вот это экран!Решила:сяду подальше от этого экрана.Погас свет,раздалась громкая музыка,и на экране появился мой любимый герой-Спирит.Это лошадка из мультфильма.Мне показалось,я очутилась рядом с этой лошадкой.Когда погас экран,я не сразу поняла,где я нахожусь:толи в мультике,толи в зале.Я закрыла глаза и снова очутилась в мультике рядом со Спиритом.Он бежал домой.И мне пора было идти домой,но не хотелось уходить.В следующий раз я приду сюда не одна,а с друзьями.


 12 лет.