Оранжевое солнце... Посвящается папулечке

Лана Каялова
Мне наши ленинградские гости подарили куклу, которая больше меня. Я играю с ней, достаю из своей кроватки одеялко, кутаю куклу, а ты сидишь в кресле, разговариваешь с гостями и смотришь на мою возню…

Вот я седлаю твою ногу, и ты меня катаешь, держа за маленькие  ладошки, подбрасываешь вверх. Хохочу от удовольствия…

Сбылась мечта! Настоящий «взрослый»  двухколесный велосипед. Пытаюсь научиться ездить. Часто падаю. Все колготки на коленках зеленые от травы. Ты бежишь рядом,  придерживая, направляя и удерживая от лишних падений…

Заливисто смеюсь от ветра в лицо и переполняющего счастья. Отстояв большую очередь, мы взлетаем на «Ромашке» вверх. Снова очередь и - «Ветерок». Догоняешь меня, подталкиваешь сиденье,  лечу дальше обычного круга, захлебываясь от восторга…

Ты с кульком ранней, дорогущей клубники с базара. Какие же ягоды ароматные и вкусные! Я так признательна тебе за лакомство.

Идем с тобой по городу. Дорога удлиняется по времени в разы. Не мудрено! Тебя останавливают друзья, приятели и просто знакомые через каждые несколько метров, заговаривая, спеша поделиться, спросить совета или просто поприветствовать. Горжусь тобой. Стольким людям ты нужен, а ты  - МОЙ!!!

Едем в Ригу через Москву. Ты выходишь за газетами. Сокращают стоянку опаздывающего поезда. Поезд отправляется, а тебя нет. Мы в пути. Я одна. Побледнела. Слезы щекочут горло, но я держусь. Приносят телеграмму – ты в следующем поезде. Через пару часов догоняешь нас на какой-то станции…

Вот мы перегоняем твою новую служебную машину с завода. Я – твой верный штурман, по карте прокладывающий кратчайший путь домой.

Питер. Ты открываешь его для меня. Находишь возможность брать билеты без очередей, чтобы охватить как можно больше. Город и чудеснейшие пригороды: парки, дворцы, фонтаны. Навсегда влюбляюсь в него.

Природа русского севера завораживает своей красотой. Многометровые ели и березы, зеленая  трава и просторы. Какие чудеснейшие и простые, гостеприимные люди вокруг. На твоей малой родине каждый рад старинному знакомцу и зовет в гости.   Вот они, истоки широты твоей души, заботы о других, доброты и веры в лучшее в людях, твоего оптимизма и обаяния.               
Тяжелобольная мама и ты  -  лучшая сиделка, уборщица, прачка, кухарка и хлебопек. Как на все у тебя хватает сил – только диву даюсь.

Лежу на больничной койке, даже вешу, как на дыбе… и партизаню от тебя – искусно имитирую благополучие и изобилие. Когда ты приезжаешь к нам – срочно «убываю в командировку» и задерживаюсь там. Только бы ты не узнал, не догадался, не заподозрил!!! Ведь эти два слова стоят в страшном сочетании -  «перелом позвоночника» - и ты можешь не выдержать, не пережить…

Никогда не приезжаешь без гостинцев, я тоже стараюсь - балую дорогого долгожданного гостя вкусностями. Хочу, чтобы ты попробовал как можно больше новых блюд, и, конечно, просто насладился давно любимыми.

Ты – мой свет в окошке и радость сердца. Как хорошо, что ты такой, что ты есть. Принято детей любить больше, но я обожаю тебя! Всем сердцем! Всей душой! Для меня ты навсегда ЧЕЛОВЕК №1!!!!

Еду к тебе. Молю! Дождись! … Звонок, разделяющий мой мир на ДО и ПОСЛЕ… Не разбираю слов. Доходит только одно – ТЕБЯ  НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Краски мира гаснут, надевая траурные одежды черно-белого изображения. ТЕБЯ НЕТ!!! Все остальное – не важно! Ты ушел, не выполнив на этот раз просьбу своей дочи. Так иногда бывает… ОНИ УХОДЯТ…


И даже твоя смерть – смерть истинного самурая - забота обо мне… не обременить собой, не быть в тягость, не быть беспомощным… Как же ты так не понял, что каждый твой час, твой день – для меня – РАДОСТЬ! Счастье, что ты – ЕСТЬ! И такое чувство защищенности от всех невзгод этого мира, пока я – ребенок, пока есть ТЫ.

Любила и люблю! Нет, ОБОЖАЮ!!! Твоя душа не канула в вечное НИЧТО. Я знаю! Ощущаю твое тепло рядом. Надеюсь, тебе хорошо там, в поднебесье, там, где оранжевое солнце….

Лети Душа высоко, лети Душа далеко во благо всего человечества!