Загадки жизни. Полет Валентины

Сергей Тонких
Полет Валентины.

 Этот эпизод произошел в селе Тржесковка.

Два, порядка домов, располагались напротив друг друга. 
Посередине  порядков домов,  ручей.  К ручью, от порядков домов с одной и другой стороны затяжной,  пологий спуск,  метров пятьдесят.
Через ручей, переходной мостик.

За огородами.  Располагавшегося с восточной стороны  порядка,  стоял небольшой деревенский клуб.
 
По вечерам, вся местная молодежь ходила туда развлекаться.  Там показывали фильмы, устраивали танцы. Играли в домино, в карты, в шашки.  Молодежь развлекала себя как могла.

Дом Валентины располагался на противоположенной стороне ручья. И что бы  добраться ей до клуба, нужно было от дома спуститься к ручью. Перейти мостик. Подняться к другому порядку домов, и через проулок  дойти до клуба.  Это метров триста.


Валентина рассказывает: «Тогда я была  юной, мне было в то время лет двенадцать, тринадцать.  И мы, как и вся молодежь ходили в сельский клуб.

И вот однажды вечером,  я вышла из клуба, Было уже темно. На порожках стояли ребята и стали заигрывать со мной. Я отошла от них  в сторону.  И вдруг, меня закрутило волчком. Оторвало от земли, и я полетела, кружась в вихревом потоке.
 
Не прошло и минуты, как я уже стояла возле дома.

Как я перелетела через лог,  дома, мостик,  через ручей? Не знаю. Это произошло так быстро, что я не смогла опомниться.

Я часто задумывалась над этим.  Но, дожив до пенсии, по сей день, не могу дать себе ответа.  В нашем селе жила колдунья. Может,  это все устроила  она?

***