По мотивам Место встречи изменить нельзя

Александр Луканичев Поручик
КП. Следователь, Свидетель.

Следователь: … И знай, разозлил ты меня на этот раз очень серьезно!
Свидетель: Уж и пошутить нельзя.
Следователь: А я с тобой не шучу! Я, ведь, не сегодня – завтра этого гада возьму, и обязательно расскажу, как ты его сдал.
Свидетель: Злой вы, гражданин начальник, не добрый, не ласковый. Я Вам, можно сказать, как своему – все рассказал, а вы…
Следователь: Э нет, врешь! Когда это я для уголовников своим стал? И поговорю я с тобой серьезно. Что б дошел до тебя мой вопрос! До самых печенок дошел, и до прочего твоего гнилого ливера!
Свидетель: Ну ничего, жизнь, она все по местам расставит. Еще посмотрим, чья возьмет!
Следователь: Посмотрим! Только моя против твоей всегда брать будет. Труба – твое дело!
Свидетель: Это еще почему?
Следователь: А потому, что – мат тебе! Моя партия!

Отъезд камеры. Оба оказываются за шахматной доской.

ЗТМ.