Разборки

Александр Луканичев Поручик
КП. Мужик 1 (М1), Мужик 2(М2). Грубо общаются, наезжают друг на друга.

М1: Ну и что?
М2: Да вот, собственно, и все! Спета твоя песенка! Сколь веревочке не виться…
М1: Ну это мы еще посмотрим, кто кого.
М2: Нечего тут смотреть. Одни мы здесь, и больше никто, слышишь, никто не помешает. Только ты и я.
М1: Да, признаю, в этот раз загнал ты меня, прямо к стенке припер. Однако, загнанная в угол мышь дерется, как лев – слышал о таком, а? Мне есть, что терять, и просто так я не сдамся, учти.
М2: Ой, боюсь! Ой, напугал! Ты на кого попер! Да, я таких, как ты за завтраком на бутерброд пачками мажу!
М1: Смотри, не подавись!
М2: Обо мне не беспокойся! О себе подумай. Ты кем пожертвовать хотел? Ты же Слона подставил!
М1: Подумаешь, Слон – мелочь пузатая.
М2: Э нет, брат, Слон – не фраер, Слон – это, понимаешь, фигура! С такими фигурами безнаказанно шутить – себе дороже. Так что, если знаешь молитву какую-нибудь, можешь прочитать. Самое время.
М1: Ну и что, что ты мне сделаешь?
М2: А вот что!… Вот тебе шах!

Отъезд камеры. Мужики оказываются за шахматной доской. М2 передвигает фигуру.

М2: А вот тебе мат!

М2 опрокидывает чужого короля на доску.

ЗТМ.