Никогда...

Баловство
Мы виделись в последний раз пару лет тому.  А теперь здесь, когда снег падает на его лицо и не тает.
Так когда мы, все-таки, виделись в последний раз?  Тогда, за чашкой кофе, или сегодня?
Наверное, тогда. Ведь я говорю  «мы виделись», а сегодня, вроде,  только я его вижу, а он меня уже нет. Хотя кто его знает. Может и видит откуда-то оттуда…
Последний раз. Не крайний, а именно последний.

Сколько всего уже происходило в моей жизни в последний раз.
 
Когда-то в последний раз почувствовал вкус материнского молока, потом, в последний раз было детство, потом юность. Потом был последний  первый поцелуй. И еще много- много всего первого, что было в последний раз.

А сколько еще будет этого «последнего». А действительно сколько? Ведь когда-то будет последний закат, последняя ночь, последнее утро, последняя сигарета…
 
Мне иногда кажется, что вся наша жизнь состоит из чего-то последнего. Каждую секунду, каждую минуту что-то происходит в последний раз. Но мы не замечаем этого и продолжаем нестись куда-то, не ценя и не понимая, что этого уже не будет.
Никогда.