Под звуки кельтской арфы...

Марина Пантаева
Для полного понимания советую одновременно с чтением прослушивать вот эти композиции:
Alizbar - Clo's Dreams
Alizbar - Gleam In Angel's Eye-Drop

За последней грядой облаков,
За далекими солнца лучами,
За полями и рядом стогов,
За ушедшими днями-ночами.

Где-то там плачет арфа печальная
Среди каменных стен в старом замке,
Замирает сердце в отчаяньи,
Время - наши границы и рамки.

Унеси меня память туда,
Дай еще  на него наглядеться,
Где на берег стального пруда
Солнце лето пускает погреться...

У пруда стоит замок старинный,
В нем останется сердце навек...
И он ждет, мой ни в чем не повинный...
Но меж нами не год и не век.

Где-то там плачет арфа печальная
Среди каменных стен в старом замке,
Замирает сердце в отчаяньи,
Время - наши границы и рамки.

Я проснулась не здесь и сейчас,
Я жила где-то рядом с тобой.
Время в рамки поставило нас,
Мой печальный рыцарь-герой.

Арфа снова мне душу рвет,
Сердце бьется опять на части.
В старом замке мой рыцарь живет,
Только время не в нашей власти...