Мой папа

Наши Друзья
Галина Саликова

Папа, ты что делаешь на работе? - спросил семилетний сын Ваня у своего отца. 
Папа внимательно посмотрел на мальчика и сказал:
- Я вхожу в Совет по наблюдению за экологической системой Планеты.
- А что такое «Экологическая система»?
- Я тебе сейчас всё объясню, Ванюша.
 У меня на работе висит большая карта нашей Земли, и когда я вхожу, то всегда смотрю и вижу, что нового на ней появилось.
На этой карте отражаются все изменения, произошедшие за сутки: на ней меняются цвета.
Вот недавно, например, в одном месте карты, среди зелёного цвета леса, появились красные искры.
Я полетел туда, чтобы выяснить причину.
Оказалось, что одна семья хочет построить себе новый дом в этом лесу, и они уже планировали, какие деревья срубят для дома.
И Лес заволновался!
Я нашёл этих людей. Мы вместе с ними пришли в лес, и я попросил рассказать, какой они хотят построить дом и как мечтают в нём жить.
После их взволнованных речей о будущей жизни в новом доме я обратился от имени Совета к Лесу: 
«Вы даёте Согласие принять здесь новых жильцов-людей?
Вы согласны дать им нужное количество деревьев для постройки?»
И Лес ответил:
- ДА!
Когда я вернулся на работу и посмотрел на карту, то увидел, что в том же месте зелёный цвет стал ещё более ярким, чем прежде, и без красных искр.
Это значило, в данном уголке Земли достигнута гармония!
Сын, теперь ты понял, где работает твой папа?
Это – замечательная работа: помогать Планете!