Жених и невеста

Наши Друзья
Екатерина Горбунова-Мосина

Я скажу вам по секрету,
Что дружу с соседкой Светой.
Мы с детсада с нею вместе,
Я – жених, она – невеста.
Ей ношу портфель до класса,
Приглашал в кино два раза,
Дал списать ей три контрольных.
Но для всех мальчишек школьных
Мы со Светкой – как собаки:
Вечно ссоримся до драки.
Это вместе мы решили:
Чтоб мальчишки не дразнили.
Я с нее банты снимаю
И нарочно обижаю.
Светка дуется и плачет,
Пару раз дала мне сдачи
Да все книжки и тетрадки
Облила компотом сладким.
И сказала, что за дело.
Это так меня задело!
Я подставил ей подножку
И в портфель засунул кошку.
На уроке эта кошка
Помяукала немножко –
Рассмешила весь наш класс.
Светку выдворили сразу.


Но пока весь класс смеялся,
Я учителю признался
(Ну, конечно, по секрету),
Что дружу с соседкой Светой.
Мы с детсада с нею вместе,
Я – жених, она – невеста.
Ей ношу портфель до класса,
Приглашал в кино два раза,
Дал списать ей три контрольных...
Но для всех мальчишек школьных
Мы со Светкой – как собаки:
Вечно ссоримся до драки.
Это вместе мы решили:
Чтоб мальчишки не дразнили.
Я с нее банты снимаю
И нарочно обижаю.
Светка дуется и плачет,
Пару раз дала мне сдачи
Да все книжки и тетрадки
Облила компотом сладким,
И сказала, что за дело.
Это так меня задело!
Я подставил ей подножку
И в портфель засунул кошку…
Мне учитель не поверил –
Выставил меня за двери…

Я догнал у школы Светку,
Подарил сирени ветку,
Попросил меня простить
И по-прежнему дружить.
И пускай мальчишки дразнят –
Мы не будем так проказить.
Я скажу вам по секрету,
Что дружу с соседкой Светой.
Мы с детсада с нею вместе:
Я – жених, она – невеста…

Иллюстрация Галины Польняк