Размышление об удивительном

Галина Белякова
    
Мне показалось удивительным, когда вошла в комнату квартиры -
в ней было что-то не так. Не было уюта,  к которому я привыкла, пусть даже в хаотичном состоянии предметов, любимых мной. Я не видела ничего  родного, близкого, родственного душе.
    А вышло так, я решила осуществить свою давнею мечту, сделать выставку своего творчества – фото-пейзажи, маски, коряги, которые я собирала годами.  Постепенно собирался материал. Камни меня  всегда к себе притягивают. Когда найду интересный камень, я подолгу рассматриваю его. Можно около них сидеть  часами, такие интересные. Они обладают энергетикой, от них идёт тепло. Наверно не только в камне, но и в других предметах, которые мастерила с душой, происходит то же самое. Они вобрали  мою энергетику, и мы стали взаимосвязаны. Таким образом, становятся дорогими для тебя предметы, к которым привязалась. Срок моей выставки подошёл к концу. Всё, что отнесла, возвратила на место. Спокойствие воцарилось мгновенно в моей душе, в настроении, в житье-бытье. Удивительно, но факт! Не подумайте, что мне жаль отдавать в другие руки своё детище. О, нет! Это не то, о чём Вы подумали. Меня притягивала  к ним какая -то сила  и я ходила на них смотреть,  пока в зале  никого не было, получала заряд бодрости и уходила.
               В свободное время я вновь и вновь могу подолгу смотреть на фото-пейзажи, вспоминать то место, где  была произведена съёмка, где был найден тот или иной корень, кора или вспомнить историю о них, вспомнить друзей с кем была в то время и т.д. Усталость или непрошенная грусть мигом исчезали, и как ни в чём не бывало, я продолжала  заниматься другими делами, менее любимыми. Знакомая спросила меня однажды: «Как ты можешь  смотреть на старые пейзажи? Мне так  быстро надоедает старьё  и я меняю». На что я ответила ей, что надо выбрать картину или полюбившую тебе вещь, чтобы она напоминала о каких то близких тебе местах, может быть, из детства, чтобы шло от них тепло. Эти вещи никогда не будут в тягость, с ними легко и просто.  Где бы ты ни была, по возвращении тебе захочется вновь встретиться с ними, получить от них подпитку, я так понимаю эту потребность. И дом, и квартира тебе покажутся ещё больше уютными и желанными.