Любимая кукла

Наши Друзья
ЛАРИСА КУЗНЕЦОВА-ФЕТИСОВА

"Я не дотягиваю до...

Вот хочу чем-то увлечься, но застываю в миллиметре - и ни туда, ни сюда. Хотя знаю, что это мое, это мне интересно, но что-то мешает..."


Жила-была девочка: хорошая, веселая, бесстрашная, любопытная. И была у неё любимая кукла. Ленивица, капризуля. Но девочка ее очень любила, баловала и все ей позволяла.
Как-то раз решила девочка пойти порисовать. Только открыла альбом - кукла тут как тут: «Прекрати немедленно! Пойдем лучше на диване валяться!» Ну что с ней поделаешь - пришлось вместо рисования на диване валяться.
В другой раз собралась девочка маме на кухне помочь, а кукла – тут как тут: «Ты что?! Обожжешься, палец порежешь! Иди лучше телевизор посмотри».
Потом хотела девочка с друзьями на качелях покачаться - кукла тут как тут: «Да ну, пошли лучше пирожков поедим!»
И всегда у куклы находились для девочки отговорки, чтобы лениться, не слушаться, чтобы время тратить попусту.
Наконец рассердилась девочка на куклу и сказала: «Послушай, кукла, почему ты мне всегда противоречишь? Почему ты никогда ничего делать не хочешь? Почему, что ни предложу тебе, ты от всего меня отговариваешь?»
Опустила голову кукла и ответила тихо-тихо: «Просто я боюсь...»
«Боишься? Но чего тебе бояться?»
«Боюсь, что ты меня разлюбишь. Станешь рисовать, готовить, с друзьями гулять, рассказы писать, а я одна буду в коробке валяться. Я так не хочу! Хочу, чтобы ты со мной играла, все мне рассказывала, меня наряжала»
Задумалась девочка, потом ответила:
«Послушай, кукла, но разве тебе самой не хочется со мной писать рассказы, качаться на качелях, готовить, выращивать цветы?? Да столько вещей есть интересных - не только же на диване сидеть!»
Кукла лишь вздохнула: «Да у меня самой-то не получится - мне за тобой не угнаться!»
«А ты стань маленькой-маленькой, - сказала ей девочка. – Я тебя повешу на шею, как кулончик. И ты со мной всегда вместе будешь ходить и узнавать все новое и увлекательное. Так ведь намного веселее! И увидишь, что это все совсем не страшно, а очень здорово!»
Подумала кукла, подумала... Страшновато было, но все же она согласилась. :-) Стала маленькой-маленькой, как кулончик. Девочка повесила ее на шею, и теперь кукла везде могла ходить с ней. Сначала, правда, кукла все равно боялась и пыталась говорить девочке: «Давай не будем, давай не станем...» Но потом увидела, сколько всего здОрово в мире, какие чудесные рассказы пишут они вместе, какие красивые розы выращивают в саду! И постепенно кукла перестала бояться и стала сама предлагать: «Слушай, пойдем приготовим что-нибудь новое!» или «Давай залезем во-о-он на тот забор и оттуда увидим весь наш город!»
Так кукла с девочкой стали самыми настоящими друзьями и пережили множество замечательных приключений. Ведь вместе они не боялись совсем ничего! А они теперь всегда были вместе!

Иллюстрация Галины Польняк