Исповедь собаки глава 8

Наши Друзья
Ирина Побережная
Начало в номере 34


Гав! Давно я что-то не предавался воспоминаниям. Да и прошло уже два года, как я со своими хозяевами вернулся домой. То есть -  совсем домой. На родину. И слава Богу! А то мне уже эти полеты-перелеты порядком надоели. Я вот вам расскажу, как мы добирались в Украину. Мои хозяева так часто и красочно всем описывали свои приключения, что я наизусть могу повторить их рассказ. В общем, по порядку.
Как-то случайно получилось, что хозяин купил билеты на самолет в такой день, когда луна была полная и круглая. Мои родственники - волки - в это время любят по ночам подвывать, задрав морду. Я, честно говоря, в полнолуние тоже немного не в себе. Сразу в доме появилась моя походная клетка. Меня стали приучать к ней, пряча внутри угощение. Да я-то уже все понял, так что, когда пришло время «загружаться» - не особенно сопротивлялся. Меня отправляли за день до отлета хозяев. Это такие правила. Надо сказать, что собак за границей уважают. Понимают и заботятся о них. По крайней мере, я летел на двух самолетах и ночевал в специальной собачьей гостинице. Ну а как же! Не сидеть же мне было сутки в клетке в багажном отделении!
А на следующий день вылетали мои люди. Вот им и досталось. По дороге в аэропорт начал вытекать бензин из машины. Уж не знаю, что там произошло, но, как выразилась моя хозяйка, очень даже этот бензин мог «бабахнуть». Хорошо, что случилась эта неприятность недалеко от заправки. Машину кое-как дотолкали, вызвали другую. Время еще позволяло. Но и в аэропорту случилось непредвиденное обстоятельство: обнаружилась неисправность на крыле самолета. Если бы мне пришлось лететь на такой «балалайке» - никогда бы не согласился. Упирался бы всеми четырьмя лапами. Думаю, что хозяева тоже переживали по этому поводу, но и оставаться не могли – я-то уже был в другой стране. И ждал их! Как же они могли меня бросить в такой трудный момент?!
Самолет чинили часа два-три. Все это время мои хозяева не находили себе места. Что делать и как быть со мной – их единственной и любимой собакой? Наконец вылет все-таки разрешили. Только теперь получилось, что на второй самолет хозяева опоздали. Пришлось им снова сидеть но уже в другом аэропорту другой страны и перерегистрировать билеты на другой рейс в Украину.
А я прибыл по месту назначения вовремя. Только забрать меня было некому. Я тогда еще не знал всех подробностей и очень злился на всех. Даже от предложенной воды отказывался и рычал. Как невостребованный груз заперли меня в клетке на складе. Когда прилетели хозяева, склад уже закрыли, так что выпустить меня на волю можно было только утром. Ух! И что же было делать бедной собаке? Умереть в этой клетке?! По этому поводу еще раз хочется вспомнить добрым словом моего хозяина. Он быстро со всеми разобрался и навел порядок. Ночью меня наконец-то выпустили. Как я прыгал от радости! Как радовался всем своим близким двуногим! Я дома!!!
Да... Конечно, есть что вспомнить и другим рассказать. Сейчас зрение и слух меня немного подводят, но вот нос – пока молодцом. Только почует запах хвостатой, так кровь сразу во мне взыгрывает, и я, как в былые времена, несусь за своим злейшим врагом – серой кошкой!

2007 г.