Снежное. Новогоднее...

Анна Левчук
     Лиза смотрела в окно, наблюдая за траекторией падения белых снежинок, таких больших и пушистых, что, казалось, кто-то сверху посыпает землю скатанными ватными шариками. Именно такой снег она и любила с самого детства. 31 декабря,  как  в сказке, в канун нового года редко можно увидеть такой волшебный снег.
Ее наблюдению помешал Паша, ее парень, с недовольным лицом воскликнувший: « Опять на снег уставилась,  а готовить кто будет? Или мы твой снег за праздничным столом будем есть?!»

    - Паш, а ты помнишь, когда мы познакомились, тоже такой снег шел? Давно это было, а я до сих пор помню тот день, как сейчас, вы тогда с Ванькой в снежки играли, и ты по случайности запустил мне его прямо в лоб!  Вот умора была! А потом с таким невинным лицом передо мной извинялся. Представляешь, уже три года прошло!
   - Подумаешь, ну было и было, это все давно в прошлом, - недовольно буркнул Павел.
   - Не будь букой! Пойдем, погуляем!!! На улице так чудесно, прямо так и пахнет сказкой и чудесами!! Нуу, пойдем, пожалуйста!!!
   - Да отвали ты!!! Никуда я не пойду, тебе столько лет, а на уме одни глупости. Снег, чудеса… Да ну тебя!  Пожрать сготовь, а потом делай, что хочешь.
   - Да будет тебе известно, уже почти все готово, немного осталось, так что все успеем, а ты, между прочим, вместо того, чтоб орать, лучше б помог!  - Лиза, не желая ссориться в новый год, все же разозлилась.
   - А ты мне на что?  Женщина должна готовить, стирать и убирать и, вообще, для того, чтобы  мужчине было лучше и удобней жить!
   - Интересно, а мужчина значит должен на диване лежать?
   - Ну само собой разумеется.
   - Вот тогда и будет у тебя за праздничное блюдо диван в собственном соку.
   - Ах так, да?  - И он с силой размахнулся и ударил ее по щеке.

     Лиза опешила, такое уже было однажды, и в тот раз он клялся и божился, что такого больше не повторится.  Злобно взглянув на него, она молча оделась и пошла на улицу,  вслед услышав: «Заслужила, иди, проветрись!»

     Оказавшись на улице, она подставила свою разгоряченную ударом щеку легкому ветерку и ослепительным снежинкам.  Выключив телефон, девушка побрела  куда глаза глядят. Ни одной мысли в голове не было.  На остановке она села в первый попавшийся автобус, даже не зная, куда он едет. Стресс и теплый воздух салона сморили ее в сон, и только на конечной остановке ее разбудил кондуктор.
     Выйдя из автобуса, Лиза огляделась,  она была в пригороде. Мысли постепенно стали возвращаться,  и она вспомнила пощечину. В новый год! Да как он мог! Это было в последний раз! Я не вернусь больше.  Разные думы одолевали, а она тем временем незаметно для самой себя удалялась от остановки.
     Смахнув последнюю слезу , она поддалась порыву поймать попутку, как раньше и уехать куда-нибудь, лишь бы не возвращаться.
     Привычно подняв большой палец вверх, Лиза начала останавливать медленно едущие машины.  Сначала никто не останавливался, потом какой-то грузин принял ее за проститутку.  Она уже совсем было расстроилась и опустила руку, когда рядом остановилась  неприметная «шестерка», из которой приятный молодой человек произнес: «Да, не бойся, садись, подвезу!»
     Лиза послушно села в машину, почувствовав, что  от парня так и веет добротой и теплом.
    «Спасибо», - она улыбнулась.
    - Да какие проблемы? И мне не скучно одному ехать, и тебя подброшу.

     Она исподтишка разглядывала водителя. Он оказался весьма привлекательным  светловолосым парнем. Чтобы не рассматривать его слишком долго, Лиза заговорила, почему-то сразу обращаясь на «ты»: « Куда едешь?»
     - Да в Томск, вот начальник просил документы срочно отвезти, отвез, теперь  вот возвращаюсь, еще кое-что нужно успеть докупить к столу. Думаю, успею до полночи. А ты куда?
     - Да, туда же, - неопределенно ответила она, на ходу это решив – А меня Лиза, кстати, зовут.
     - Дима. А ты к кому едешь? Поздновато решила ехать, тебе вот повезло, что я тебя подобрал, а так бы новый год на трассе и встречала.
     -Даа, действительно, очень повезло, - и игнорируя вопрос, продолжила – А тебе хорошо, ты приедешь, а тебя ждет  компания и накрытый стол, удобно же.
     - А вот тут ты не права, мы в этом году решили с девушкой романтический новый год устроить, без шумной компании. И готовить она у меня не умеет, так что я рано сегодня встал и сам все приготовил, надеюсь, что со столом она справится сама.
    - Как же ей повезло с тобой , - в голосе послышались легкие нотки грусти.
    - Если бы она также считала, я вот ей кольцо купил, думаю, в полночь, предложение сделать…. А что за грустные нотки в голосе? Новый год же скоро, где хорошее настроение?

      Внезапно, сама от себя не ожидая, Лиза заплакала и рассказала ему то, что сегодня произошло.
    - Твой парень дурак, любой был бы счастлив оказаться на его месте. Ты достойна лучшего.
      
      В беседах незаметно пролетело время, и вот машина уже миновала указатель с надписью «Томск» . Проехав еще немного, они поняли, что пришло время прощаться, крайне не желая этого.
     - Может, ты мне свой номер оставишь? Я позвоню, и завтра придешь в гости, познакомишься с моей Дианочкой, уверен, ты ей понравишься.
     - Я телефон выключила, чтобы меня Паша не искал, давай я запишу твой, и, если, что, завтра сама позвоню тебе, хорошо?
     - Хорошо. Записывай. Записала?
     - Да. Спасибо тебе еще раз большое, что подвез, с наступающим  тебя и удачи с Дианой, она счастливица! Я здесь выйду,  - в груди что-то защемило, и  ей захотелось плакать.
     - И тебя с наступающим, принцесса, твое чудо непременно случится.

      Дима обнял ее на прощание,  а она, утирая предательскую слезу, спешно выскочила из машины.

     Оказавшись на улице, Лиза взглянула на часы, до нового года остался час. Никого не зная в городе, она побрела по улицам , сворачивая во все переулки подряд, и если бы она шла целенаправленно, то точно заблудилась бы…

     Конечно, она могла бы позвонить Диме и объяснить ситуацию, он бы помог, но ей совсем не хотелось портить такому человеку романтический вечер с любимой.  Поэтому, ничего не придумав лучше, она решила позвонить в квартиру какого-нибудь дома и попроситься на праздник, уверенная, что где-нибудь ей непременно повезет, новый год же, время чудес.
     И так, продолжая петлять,  Лиза вышла к обыкновенному двухэтажному дому, каких сотни в каждом городе. Поднявшись на второй этаж, она решила попытать счастья и позвонила в квартиру слева, прокручивая в голове примерный диалог.  Дверь распахнулась, и за ней стоял… тот самый водитель Дима.

     От удивления Лиза не знала, что сказать. После минуты молчания она в порыве эмоций кинулась  к нему на шею, но поспешно отстранилась от него, сказав: «Извини, я случайно, я позвонила в первую попавшуюся квартиру…  А где Диана?»
    - Нет никакой Дианы. Все. После того, как ты вышла, я заехал в супермаркет, и что ты думаешь ? Я там увидел, как эта …. целуется  с каким-то мужиком, раза в два старше, чем она, еще счастливая такая. Ну я не выдержал, подбежал, кинул ей в лицо коробочку с кольцом  и молча ушел. Думал, уже одному придется быть в новый год, но, нет, случилось мое новогоднее чудо, - при этих словах он ласково погладил ее по мокрому от растаявших снежинок носу  - Проходи скорее, две минуты осталось до нового года.

     Лиза зашла в большую комнату, в которой пахло елью и розами и стоял красиво накрытый на двоих стол.

     Дима засуетился, открывая шампанское, и когда пробило полночь, они, счастливо глядя друг на друга, звонко чокнулись фужерами и хором произнесли: «За новогоднее чудо!»

15.11.2010