Чернильные крылья

Летящая Яъ
          

Блуждаю по дому без света я. Лишь для карандаша включаю.
Он резвый сегодня, страстный… Ну и темы он поднимает!
То плечи свои укутаю, то близость в окошках вижу я…
Прохлада их омывает и капли, бывает, вижу в них.

Мне стены молчат силою, неподвижность в них бесконечностью.
Они будто многотомные… А я рядом как беспечная.
И пишутся, пишутся, пишутся. Сегодня мне строки резвые…
То грустные, то созерцательны… случились сегодня и нежные.

Сквозь дым сигареты мерещится мне переход сознательный…
Назад в года как прошедшие, а в будущее… не обязательно.

Блуждают мысли по времени и по событиям стелятся…
А за окошком огни уже и темень вечерняя синяя.
Еще полчаса и прольётся в ту синь чернила чернильные.
Пугать будут нас настороженно, чтоб крылья в ночи были сложены.
И днём не достанешь крылья ведь… Зашикают,.. заикаются,..
Когда же достать их... вольные? Уже ль небеса издеваются?