Порочная дорога

Владимир Гельм
Я обессилен, стал что ль стар, устал судьбы держать удар
А от чего? такое мне, да всё Легко далось как в сне,

 Я рано, стал в мечтах летать, и женщинами обладать
Кутил, и силами сорил, на знаки звёзд внимание, совсем не обратил …

 Остановись! они кричали, пока ещё твои пути, в безоблачном начале
Но кто вкусил! греховный плод, с тем знает, что будет народ

Так и со мной случилось, нет, нет, не смерть, та не пришла
Хоть очень торопилась

Бог одиночество! Послал, наверно кару за всё дал
Я одинок! среди людей, теперь молю сними скорей

Венок сей равнодушия, но коли жил не слушая
И душу замарал, теперь не скоро заслужу, я очищения накал.

Я обессилен, стал что ль стар, устал судьбы держать удар
А ведь годов немного, душа моя, Прости меня, что выбрана была не та, порочная! дорога