КОФЕ

Лариса Шумко
Жизнь человечья так коротка! Да еще мы умудряемся вычеркивать себя из жизни. Ежеминутно.
И так весь день, весь год, всю жизнь.

Если на листочке бумаги вы отметите время, когда думали о себе, то в течение дня у вас набежит…
такой мизер,что самим стыдно станет.

Проснулись. Какие мысли в голове?
Как погода? Что надеть? Какие дела сегодня срочные? Как до работы добраться без неприятных приключений.
А о себе, любимом?

Кофе утром варите. О чем угодно думаем, но не кофе. И уж, конечно, не о себе. А что о себе думать? Я и так тут.
Ошибка.

Вы – это и тело и душа, что улетает вслед за мыслями. Получается: проживаете эти минуты вы дома, а душа
улетела вслед за мыслями на работу. И кофе сварено без души. Бездушно. Вот почему мужу нравится кофе,
сваренный женой. Для него, любимого.

Птички кормятся за окном. Лапки у них хиленькие, беспомощные. Ими не то что сварить, ко рту поднести еду невозможно.
Поэтому они не пьют кофе.

А у вас? Вас не восхищают ваши лапки? Это же сколько они чего умеют! И это только верхние. Смотрите, кофе убежало!
Так вы о себе задумались. Впервые в жизни так долго. Целых 30 секунд. Остальное время вас в этой жизни просто нет.
Есть дела, разговоры, планы….

Не призываю я сложить лапки (все четыре) и сидеть, думая о себе.
Достаточно включать себя в свою жизнь.
«Я варю кофе. Мне приятен запах кофе. Я люблю этот запах. Я люблю свою чашечку кофейную. Моей руке удобно
держать турку. Я люблю сидеть на этом стуле. Я люблю смотреть на птиц за окном». И я тут, и мысли  мои рядом.

Домашняя собачка так приятна на вид. Погладить хочется. Всегда рядом с хозяином, потому как ее на поводке гуляют.
А бездомные собаки какие чувства вызывают? Мимо пробежать и больше не встретиться. Гуляют они сами где хотят.
В основном, по помойкам.

Хотите ценный совет?
Не пускайте свои мысли гулять по помойкам.