Уставшим от жизни посвящается

Анна Райдер
Небеса нас позвали холодным дождем,
Пусть не сразу, но все же услышав молитвы.
Мы сегодняшний день до конца доживем,
А потом - в те края, что от взора сокрыты.
Нам по праву дарован единственный шанс,
За ничтожную плату - забвение жизни...
Как же медленно движутся стрелки в часах!
Память, точно котенок, запястье мне лижет.
Посмотри, говорит, посмотри еще раз:
Это кофе на кухне. Ты помнишь тот вечер?
Это волки твои. Это - видишь? - Кавказ...
Это теплый закат над июльскою речкой.
-Нет, не надо, прошу, прекрати это всё!
Я устала здесь жить, отпусти меня, слышишь?!
Память только смеется: куда ты пойдешь,
Если знаешь, что здесь твои горе-мальчишки,
Если здесь еще столько чудесных дорог,
Столько тех, кому ты посвящаешь легенды...
Ну, куда же ты, девочка? Мир одинок,
Он построен на тех, кто в него еще верит.
-Хорошо, я останусь. Мой рай подождет.
Только... только прошу, не мани неизвестным.
... С ярко-синих небес облетает снежок,
Говоря мне: Родная, так неинтересно.