А это БЫЛА ОНА!!!

Норман
Учился я в пединституте, на историка. На пятом курсе последний семестр нам ставили дисциплины по принципу "чтобы не разбежались" - не особо по профилю и не особо важные - мол готовьтесь ребятки к госам и не забывайте что есть институт. На посещаемость (особенно лекций) никто из преподавателей внимания не обращал - тебе экзамены сдавать, сам и решай.
Ну так вот. Особой посещаемостью я не страдал. На дворе был май..по дороге на остановку мне начинает попадаться женщинка лет за 50, которая смотрит на меня с видом, что мы как бы знакомы, по крайней мере знакомы для "Здравствуйте"причем я может быть ее где то смутно и видел..но я ее точно не знаю и не здороваюсь..Вот так проходит месяц.
Проходя мимо родного института и имея часа 2 свободного времени я решил его там и потратить. Захожу, смотрю на расписание "Завуч в школе" хм..надо заглянуть. Захожу (лекция уже шла), за кафедрой стоит.......... эта женщина!!, которую я видеть тут ранее не мог, поскольку это было мое первое посещение данного предмета. Курс ржет. Я сожусь, спрашиваю у пацанов почему смех в зале? Говорят мол только что закончилась перекличка, преподша и говорит, у вас есть такой "..... Дмитрий", который на моих лекциях ни разу не был. Сегодня последнее занятие - если придет, зачет автоматом поставлю. Как говорится ЙОХХХО!!!! Но тем не менее это не проясняет факта "смутного гдетто видел".
На зачет я не пришел. У нас были прыжки (занимался парашютным спортом). Пришел на пересдачу. Вот заходим - несколько несдавших и я. Семафорю ей всем видом "Это я!! Вы же помните??". Подходит: "Вы же парашютист?" я - весьма озадаченный "Да".. "Была на ваших показательных прыжках по случаю праздника Дня Победы. Очень впечатлило, по сравнению с этим - "Завуч в школе" действительно не очень, тем более для Вас" и ставит мне зачет.
И ТУТ Я ВСПОМНИЛ!!!!!!!
Прыгали на стадион. На Праздник. А стадион очень сложный в плане приземления - метров за пять до земли ветер резко меняет направление на 90 градусов неизвестно куда, соответственно этот момент нужно выпасти, подкрадываешся к этой высоте на небольшой скорости снижения (крыло позволяет это делать) и как только начинает сдувать - доворачиваешь купол против ветра. Ну так вот, захожу на стадион, люди как и положено на трибунах и за ограждением, - а по полю мечется одна единственная бабушка с ребенком лет четырех и прямо там, куда я примерно мечу..я вправо - та туда же, я влево - та снова туда, метались до самого предела, поняв что нормально не сесть, попав в этот сдув я отворачиваю куда не надо и шлепаюсь об грунт рядом с ними (бабушка прикрывает грудью внучку). В пыли весь встаю, собираю купол, кидаю что то злобное в ее адрес и ухожу...
А это БЫЛА ОНА!!!