Великан

Натали Кузнецова
Однажды, когда мне было лет 8, к нам в город пришел великан. Да, самый настоящий. Он одной рукой поднял наш дом и стал его трясти, наверное, пытаясь узнать, есть в нем что-то или нет. От этого на кухне звенела посуда, качалась люстра и вообще как-то все заметно вибрировало.
А я сидела на диване и смотрела альбом со своими ранними детскими фотографиями. Обычные фотографии, которые есть у каждого: вот я в коляске улыбаюсь во все свои 4 зуба; вот я, сидя на шее у дяди, показываю пальцем место, куда меня необходимо отвезти; а это мой дедушка со мной в зарослях вишни… Дедушка был огромным, а я такая маленькая против него. Он держит меня как мягкую куколку на руках, совершенно не напрягаясь, как настоящий великан. Я отрываю взгляд от фотографий и представляю: а что было бы, если бы сейчас в наш город зашел великан? Наверное, он шел бы мимо домов, как мимо игрушек, и спокойно смог поднять любой из них…
После этих мыслей дом действительно затрясло, как будто его поднял великан. Я сидела, раскрыв широко глаза, не веря в то, что мысли мои вот так запросто сбылись. Да и вообще, не готова я как-то оказалась ко встречи с глазу на глаз с чудовищем (почему-то мне показалось, что он непременно чудовище). Поэтому быстренько решила придумать дальше: великан аккуратно поставил наш дом на место и пошел дальше.
Через несколько минут он действительно потерял интерес к серой панельной пятиэтажной коробочке. Все стихло так, будто позванивало от усталости.
Я вскочила с дивана, быстро оделась и побежала к маме на работу. Рассказать про великана нужно было срочно! Выбежав из подъезда, я не поверила своим глазам: люди из всех ближайших домов, кто в чем, стояли на улице. Странно, подумала я, неужели они высыпались из окон, когда великан тряс дома?! Я быстро добежала до детского сада, где работала мама, и там увидела тоже самое: решительно все были на улице.
- Наташа, надеюсь, ты вышла из дома, когда было землетрясение?
- Какое землетрясение?
- Ты не чувствовала, что дом трясло?
- Чувствовала… Но…, я не знала, что надо выходить на улицу.
- Обязательно! Дом ведь может рухнуть!
И мне стало стыдно маме рассказывать про какого-то великана, который почему-то придумался.
Больше в наш город великаны не захаживали. Это был какой-то разовый визит. Но мне понравилось, что мыслями можно сделать себе сказку наяву. Она может быть любой, какую захочешь: грустная, где все заканчивается плохо; веселая, где никакой серьезности, а все события разворачиваются с юмором; счастливая, где, что бы ни случалось сейчас, непременно закончится превосходно.
Мои сказки в моей теперешней взрослой жизни витиеваты, со множеством сюжетных линий. Но я знаю, что только от меня зависит, какой будет развязка. Это же моя жизнь, и я в ней – главный герой.