Пословицы, поговорки, афоризмы, загадки и прибаутк

Андрей Козлов Кослоп
ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, АФОРИЗМЫ,
                ЗАГАДКИ И ПРИБАУТКИ
Все дороги ведут в Свердловск.
Говорят, в Свердловске кур доят.
Язык до Свердловска доведет.
Свердловск слезам не верит.
В огороде бузина, в Свердловске дядька.
Ни в Свердловске Богдан, ни в Верхней Пышме Селифан.
Ах, Свердловск, жемчужина вдали от моря!
Бойся свердловчан, дары приносящих.
Я свердловчанин, следовательно, я существую.
Я свердловчанин и ничто человеческое мне не чуждо.
За одного свердловчанина двух несвердловчанинов дают.
Бажов мне друг, но истина дороже.
Что позволено Бажову, то не позволено Быку.
Или Бажов, или никто!
Мамин-Сибиряк у ворот.
До каких пор, Лев Сорокин, ты будешь испытывать наше терпение?
Нож в печень, свердловский рок-клуб вечен.
Урал – крыша мира.
Уральцы – веселые ребята.
А что за роскошь что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей!
Загадка: Зимой – белый, весной серый, летом серо-зеленый.
                (Свердловск)
Прибаутка: Свердловское радио спрашивают: «Какой город самый красивый в мире?» - «Свердловск» - отвечает радио. –  «А на какой город направлены американские ядерные головки?» - «Челябинск тоже хороший город», - отвечает свердловское радио.
                1986.