Сентябрь 2011

Валентин Геращенко
Август - http://www.proza.ru/2010/11/05/891

В этом месяце я впервые пойду в общеобразовательную школу. А так же в первый класс музыкальной школы. Возможен небольшой стресс по этому поводу, стрессы всегда в первую очередь атакуют планы и распорядки позитивных привычек, поэтому я сохраню все планы и буду этот и следующий месяц особо жестко им следовать, но способности для обучения выберу попроще, чтобы было легче привыкнуть к новому распорядку.
Совершу путешествие в один из областных городов, с прогулкой по достопримечательностям, без квеста.
Из способностей, я научусь делать несколько видов самолетиков и оригами из бумаги, изучу все болевые точки на теле человека, запомню их очень точно, освою способность быстрого и легкого знакомства с новыми людьми (уровень 01) в школе, для этого я познакомлюсь с одним новым человеком на каждой перемене в течении месяца итого около 80 новых знакомств, буду каждый день дома отчитываться по имени и краткому описанию нового человека. И доведу до совершенства меткость мяча в указанные точки.
О технике знакомства сейчас и в будущем - я должна восприниматься прекрасной, насколько это возможно, начинаю знакомство неизменно с "Привет, меня зовут Валерия", узнаю имя собеседника, затем ненавязчиво узнаю его или ее, больше слушаю, пытаюсь создать мнение о человеке в процессе разговора. Ищу новых людей в том, что может нас объединять, например в школе мы все учимся и это нас объединяет, создам ритуал завершенного знакомства, например, утром, выходя из дома я буду одевать 4 кольца на пальцы правой руки, при завершенном знакомстве надену одно кольцо на аналогичный палец левой руки, таким образом к вечеру будет наглядо видно справилась ли я сегодня с новыми знакомствами. Через месяц я буду перепроверять себя на все имена и знакомства по памяти, через год повторять ВСЕ снова, чтобы быть идеальным лидером.

Сейчас мне 7 лет и 5 месяцев, освоено 56 способностей, освою еще 4 равно 60 способностей из списка в 300.

Октябрь - http://www.proza.ru/2010/11/23/319