Бог мой - Солнце

Габдель Махмут
Наши древние прародители верили в бога-Солнце: Ра, Ярило, Тенгре... Они интуитивно, но точно выбрали себе божество.

Когда начнем верить в солнечную энергию и мы, которая имеет одиннадцатилетний цикл активности, что влияет на все на земле, двенадцатилетний наш астрологический гороскоп тут же развалится.

Если сделать синусоидальный график, начиная с рождения, пик наших успехов, больших перемен, как и дно нашего невезения, всегда совпадут с одиннадцатилетним – солнечным - циклом.

Вот у меня, к примеру: родился в 1951 году; через одиннадцать лет - в 1962 году - переехал учиться в пятый класс, в другую деревню, стал жить в интернате, то есть покинул отчий дом, что радикально поменяло мое дальнейшее жизнетечение …

 1973 год – мне 22 года, год демобилизации из армии, и в тот же год стал дипломированным специалистом.

1984 год – мне тридцать три года, возраст Христа: бросил свою профессию – культработу, ушел на производство, в этот же год сформировал концепцию первой своей книги.

 В 1995 – в сорок четыре года - принят в Союз писателей, получил квартиру(до этого 13 лет жили в балке).

А в 2006 году, в 55 лет, вышел на пенсию, покинул Север, судьбоносный год…

В 66 лет планирую… А тут, чур, не скажу, иначе ведь сглазим…

Цикл солнечной активности может не совпасть с временем вашего рождения, главное - знать, где его начало, с чем и совпадут судьбоносные годы. Обязательно!