yevgаризмы

Немногодвинутый


я видел слепых и слышал глухих



если жизни после смерти нет, то и смерти после жизни тоже



в карандашах есть что то такое, что я не могу объяснить.



он вошел и объявил, что работает электриком, но позже оказалось, что он просто сумасшедший



даже в никуда - это всё равно куда то



в окно стучится дождь - звучит стекло - и ритмы сердца того – love story



в клеточку - для ученых. в линейку - для писателей, а чистый лист - для меня.



америка везде есть. даже там где её нету



давайте начнем всё сначала - сказал человек без волос, с пяткой на лбу и с пятью пальцами на жопе



ударить в голову ногой и прокричать - сосредоточься!!



если тебя убил еврей - то это ещё не значит, что ты Иисус



писатель это не вон тот который, а который, вон тот.



эти разноцветные и жужжащие неоновые вывески делают мир лучше



настоящее искусство - это когда хочется сделать миллиарды бесплатных копий и раздать каждому



мы много говорим о любви, а давайте теперь помолчим и послушаем, что oна скажет про нас



люди часто забывают, что это всё может быть только началом и тогда главное не просрать



пока у меня всё это в голове - оно является бесценным, но как только написал, сразу уже оценили.



я - это когда говорю, что люблю и значит, люблю


 
мне иногда кажется что всё кажется



искусство и наука дают возможность быть одиноким, но не быть одному



у моей маики сегодня день рождения



жили у бабуси, два весёлых гуся, и одна тупая сука



правда за тем, кто за нее борится



привет, пока, а между слёзы



за летом зима, за зимой осень



забубенили в бубени



мне говорят , что я сумасшедшии, но я им не верю



я не пробывал, но я знаю



в предсмертной записке он написал "зато детство было счастливым"



ребёнок грыз всё вокруг, включая нервы родителей, пока не наткнулся на гранит науки



жизнь, как плохое кино - и вроде уже неинтересно, и догадываешься чем всё закончится, но досмотреть всё равно хочется



все уже давно разошлись, а он всё говорил, говорил, говорил..



китайская кровь отстирывается



да чё с него взять? у него даже зеркала в цвет кузова не покрашены



те, кто говорят, что деньги не пахнут, просто привыкли к запаху дерьма



женщина, а почему это вы вне очереди пытаетесь пролезть? у вас что? в роду святые были?



век живи – век лечись



слово - не воробей, если летает, то пора k врачу



не светлое, не доброе, не вечное



теннесист начал играть в футбол и сошел с ума потому что не понимал что проиcходит, и он такой не один



i don't give in. i give out.



we are here for results



что бы не нужно было продаваться, нужно уметь продавать



не люблю выходные, а люблю понедельники, в которые мне не нужно никуда ехать и можно ничего не делать



я выбираю видеть больше



перед интервью на работу он подстригся. после того, как его приняли на работу, волосы отросли обратно за один день.



к писателям нужно относиться осторожно, а то как напишут что нибудь про тебя, потом задолбаешься вырубать.



когда я просыпаюсь ... я вижу звёзды



спасибо сну, что я живу



про россию-


становилось всё холоднее и холоднее и холоднее


втирать надо сверху


русскому может "точно казаться"


россия - это такая страна , в которои до сих пор не разобрались, что делать с мусором


russian life is even more serious than reality


зато у нас танки не тонут, пидоры!


дед говорил -  и как эти коммунисты водку пьют? жмуряться, но пьют!


умом не понять, только если задницей


на стене в туалете было написано - ну это все так

кофе сделано?
нет, ничего не сделано.





моё присутствие - это когда трубку нельзя повесить потому что я здесь нах*й



жить навсегда хотя б на час



девочка была очень красивая. за это ей и сломали рёбра




богатые тоже плачут... от смеха



и с этой армией я выбираю мир



проигрывать нужно - красиво, а выигрывать - внимательно



в этом мире ты должен быть всегда готов назвать цену. всему.



продолжаем безнадёжность



встречный ветер встречен



придти в гости и помыться вдвоём



зайти к соседке и выбросить свой мусор у неё



мудаков не понять



у нас семейный бизнесс:я держу, папа режет, а мама складывает.



выпускной из школы, радостней, чем из института




if you want to live alone you need to work in the company



im so creative ! im like a big bang



my bonus should be bigger than you



i do triple jumps with quadruple tilting



you are lucky i like you



im dying im dead



a little bit of sun all night long



то, что делает меня сильнее, меня же и убивает



когда есть всё, то кажется, что ничего нет



внизу родилось ёлочка
внизу она росла
внизу она и померла
внизу же и сгнила



осенью слышно, как умирают листья



1)да нуууу....
2)ну да...



мир делится на тех кто его вертит, кто в нём вертится, кто ничего не понимает и тех, кто всё знает, но молчит



как в матрице, только не увернулся



их было трое - он, жизнь и смерть

_


ну если здесь нет, то где то должно же оно быть



если верить то можно поверить



счастье не в граммах, счастье в килограммах



если села батарейка, то придеться встать



если верить результатам лоттереи, то дураков не так уж и много



подняв трубку, иногда кажется, что страшнее всего услышать - а ты знаешь? у меня сейчас по комнате твое счастье ходит в обтягивающей желтои маечке и синих гольфиках. выбираите правильные вещи!!



опять жрёшь?



лучше отдохнуть и сделать, чем не отдохнуть и сделать



он кончал. она кончала. они кончали, а потом всё закончилось



не нужно прощать, но нужно быть добрее



девушкам хочется раз и навсегда, а парням много и не на долго, но настоящие мужчины и женщины совсем другие



ты постоянно выкручиваешься, а я постоянно вкручиваюсь



жизнь после любви и наркотиков без любви и наркотиков



если я не знаю чего то, то это не значит, что этого нет



первая сказала, что меня уже совсем не любит. вторая сказала, что любит меня больше всех на свете и я вот сижу ,и даже не знаю, кому из них верить.



бывают такие дни, когда ничего не хочется , а всё равно чего то не хватает



я бывал там, куда не пускают



лишь когда становится поздно, понимаешь, что лучше поздно,чем никогда.




а все же стремно что возможно прогрессом люди всё же достигнут того, что так ничего и не поймут



1. so how does it feel?
2. feels real



здравствуйте , вы мне все отвратительны



этот город полон неинтересных людей



от борьбы с зависимостью, до зависимости от борбы, всего одна драка



он родился Овном, но жизнь его сделала Раком



how can I know what can I know ?



I play my own lottery



believe, but think



in music we trust 



i thought i was born famous



so what is your blood type?
i dont know? the best one?



если мыслить системно то вообще п:;"?%ц



1)you are too bossy!
2)me??
1)yes you !
2)be quiet !



that's all. i don't want anything



trip to nowhere and back



fly & land



whatever you say, you will always be nothing more than a part of my imagination



П.С. спасибо за внимание, а если не понравилось, то не читайте.