Как я была сахаром

Ольга Дубс
Тесно до ужаса… и темно. Но не сыро. Нет, скорее наоборот. И как будто что-то шершавое окружает меня со всех сторон.  Луч света пробивается через какую-то непонятную щель сверху. И вроде бы отверстие это совсем рядом, но никак не дотянуться… Потому что… нечем! Куда делись руки?!!!  Пытаюсь пошевелить ногами…. О, Боже! Кажется, и их нет… Ощущение такое, что вообще ничего нет: ни головы, ни шеи, ни туловища.

Чувствую себя толстой и короткой… причем настолько же толстой, насколько короткой. Получается, что в длину, ширину и высоту я одинаковая. А вот размеры мои пока непонятны. Нет никого рядом, чтобы можно было методом сравнения это выяснить. Постепенно начинаю привыкать к темноте. Надо же! Вижу на 360 градусов. Как будто глаза и сзади и спереди и даже по бокам…. Ух ты! А это здорово, оказывается!

Ой! Пугаюсь, увидев свое окружение…. В несколько рядов, плотно прижавшись друг к другу, стоят (или сидят… или лежат… им, похоже, вообще без разницы), кубики Рафинада… А я в одном из этих рядов…. Мамочки! Я что сахар?!!

Уф.... Выдохнуть.... Не волноваться…. Да! Сахар! Ну и что? Сахар тоже имеет право на существование! Это, конечно, не так круто, как быть девушкой, но тем не менее. Будем действовать по ситуации, раз уж меня так угораздило. Для начала, пожалуй, нужно познакомиться с соседями.

- Здравствуйте! – обращаюсь к остальным кубикам. Тишина в ответ. Ну, надо же, какие невежливые! Я к ним со всей душой!

Может, спят? Хотя зачем им спать? Они итак всегда в состоянии покоя. Значит, просто игнорируют. Ух, невежды  какие!

- Здравствуйте! – пытаюсь еще раз, - Я тут… это самое… новенькая…. Вот, хотела бы узнать, как здесь у вас вообще?

Нет, бесполезно! Молчат все, как партизаны!  А, может, у них не принято разговаривать? Да… как-то не подумала об этом сразу. Ну, что ж… можно и помолчать, раз так.

Сидим (лежим… или стоим… сложно привыкнуть к новой терминологии), молчим…. Минут двадцать уже прошло. Скучно.

Вдруг отверстие сверху, откуда льется прекрасный свет, начинает расширяться. Яркий луч солнца бьет в глаза (точнее, не знаю, что там у меня теперь, но вижу я отлично). Потом что-то огромное появляется из этого отверстия и надвигается прямо на нас…. Ой! Оно меня хватает! И соседа моего…. Ой-ой-ой!!! Не надо!  Оно несет нас куда-то. Вижу знакомые предметы внизу. Только они какие-то огромные…. Вон стол кухонный, табуретки…. Как будто я в квартире великанов. Да нет же, это моя собственная кухня! Просто я-то теперь кусок сахара! Сразу всё становится понятно!

Перевожу взгляд на соседа. Он спокоен, как удав. Не шелохнется! Даже виду не подает, что боится! Зауважала. Люблю смелых!

Пытаюсь разглядеть чудище, которое нас схватило. Что-то напоминает…. Точно! Это же рука!  Поднимаю глаза. Знакомые черты…. Это ж… Сашка мой! Ура!!! Я спасена! Сашенька мой любимый!

- Милый, это я! – кричу изо всех своих сахарных сил, - Как я рада, что ты меня нашел! Это я!

Не слышит меня… Надо громче кричать! Громче! Громче!

- Са-а-а-ашка! – ору во всё свое сахарное горло.

Нет, не слышит…. А что это снизу такое? Всё ближе и ближе…. Нет-нет! Не может быть! Неужели это чай? Он что меня туда хочет бросить? Я же утону… умру…растаю….

- Са-а-а-шка! Любимый! Это я! Я не хочу! Не надо! – кричу и чувствую, как медленно погружаюсь в горячую жидкость…. Обжигает! Как же больно! Пропитываюсь ей…. Полностью…. Становлюсь всё тяжелее.... Постепенно начинаю делиться на тысячи маленьких сахаринок…. И вот я уже не кубик…. Смешиваюсь с соседом, теперь мы единое целое. Нас всё меньше… меньше… меньше…. Понимаю, что сознание мое сейчас должно отключиться…. Я просто растаю. Меня не станет. Ни мыслей, ни любви, ничего….

Смотрю через толщу чая наверх…. Он там. Далеко…. Сашка мой…. Пей на здоровье….

Это не самый худший конец – быть выпитой без остатка любимым человеком….